Переплачивать за эко-товары готовы 69% жителей России, сообщает Procter & Gamble. Компания-производитель потребительских товаров изучает отношение к ответственному потреблению по всему миру и делает вывод, что оно постепенно становится важным фактором выбора потребителей в пользу того или иного бренда, независимо от возраста, пола и социального статуса.
Глава P&G в Восточной Европе Сотириос Маринидис комментирует: «Россия — не исключение. Сегодня большинство россиян хотят получить не просто качественный продукт, отвечающий их потребностям, но и дополнительную социальную ценность, которая за ним стоит».
В компании выяснили, что 55% респондентов в РФ активно интересуются экологическими стандартами производителей прежде, чем приобрести их продукцию. Степень интереса различается по возрастным группам: 41% — среди участников 18-30 лет, 52% — среди респондентов 31-40 лет, 61% — 41-50 лет и 66% — среди респондентов 51-65 лет.
«Только 39% респондентов считают, что эффективность товара важнее, чем его экологичность», — говорится в отчете. При этом, по данным P&G, 80% россиян согласны с тем, что эко-товары могут стоить дороже.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail