Производители и импортеры безалкогольных напитков добровольно взяли на себя новые обязательства по производству и продвижению продукции, в том числе, снижение содержания сахара на 10%, а также размещение информации о составе напитков в понятной для потребителя форме, сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) Максима Новикова.

Основная идея — стимулирование рационального потребления: сладкие газированные напитки не угрожают здоровью, но употреблять их надо в разумных пределах. Под соглашением планируют подписаться СПБН, PepsiCo, IDS Borjomi Russia, «Coca-Cola HBC Россия» (разливает Coca-Cola), УК «Черноголовка», «Холдинг аква» (производитель «Ессентуков») и др.

Продвижение безалкогольных напитков их производители тоже добровольно ограничат: не будут размещать рекламу на телевидении, радио и в печатных изданиях, основная аудитория (более 50%) которых — дети до 12 лет, не будут раздавать бесплатно напитки вблизи школ и детских учреждений. Дети больше, чем взрослые, ориентированы на удовольствие от продукта и не могут критически воспринимать рекламу, необходимо снизить доступность сладких напитков для них, уверен Новиков.

Активнее всего безалкогольные напитки рекламируются на телевидении — 8% телерекламы в 2018 г., по данным Mediascope. Крупнейшие производители газировки PepsiCo и Coca-Cola, уверяют их представители, не показывают рекламу для детей моложе 12 лет — таковы их глобальные обязательства. PepsiCo в России взяла на себя такое обязательство еще 10 лет назад.

Критического влияния на рекламные доходы детских каналов эта мера не окажет, многие из них и так ограничивают рекламу, которую считают не соответствующей аудитории, полагает гендиректор 0+Media Александр Саблуков. К тому же, по данным Mediascope, большая часть аудитории детских каналов — старше 12 лет. Если прямой рекламы в этой категории станет меньше, телеканалы будут предлагать рекламодателям спецпроекты с акцентом на digital и мероприятия, считает он.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.