ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в новогоднем дизайне.

Тематические дизайны разработаны для двух хит-позиций бренда: сосисок «Классические» и «С сыром». В основе концепции новогодних упаковок этого года — идея яркого и современного праздника с традиционными персонажами: снеговиком и Дедом Морозом. Бренд «Ядрёна копоть» предлагает своим покупателям не только вкусно и весело отметить Новый год, но и обязательно сделать фото на память. Неважно, будет ли это снимок большой компании друзей, селфи на фоне елки или просто аппетитное фото с зимней вечеринки на открытом воздухе — главное, что копченые мясные продукты бренда «Ядрёна копоть» идеально подойдут для любого яркого события.

Коммуникацию поддерживает слоган: «С Новым. Ядрёным. Твоим!». Он символизирует дерзкий подход бренда к проведению, пожалуй, самого любимого праздника в году. А также усиливает эмоциональную связь между брендом «Ядрёна копоть» и всеми любителями настоящих копченых мясных продуктов. Дизайн новогодних упаковок разработан креативной командой ABI Product.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABI Product: «Тематический дизайн – еще одна возможность для коммуникации бренда со своим покупателем. В прошлом году мы уже выпускали ограниченную серию продуктов «Ядрёна копоть» в новогодней стилистике. И получили большое количество приятных отзывов от потребителей — идея однозначно понравилась. В этом году мы решили продолжить традицию «праздничных обновлений» и выпустить еще более яркие и актуальные новогодние упаковки под стать самому бренду «Ядрёна копоть». Уверен, что тематический дизайн выделит продукцию на полке и привлечет дополнительное внимание как поклонников бренда, так и новых покупателей».

Упаковки продукции в новогоднем дизайне будут доступны в торговых точках по всей территории РФ в период с декабря 2019 по январь 2020 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.