На Иткульском спиртзаводе на Алтае может начаться производство российского виски. Такие планы имеет его новый собственник — голландский алкогольный холдинг Marussia Beverages, выкупивший завод в конце 2019 года. Но производство может быть весьма дорогостоящим, что отразится на конечной цене продукта, в то время как потребители переходят на дешевый виски, предупреждают эксперты.

Как рассказал изданию «Коммерсантъ» гендиректор ООО «Маруся Бевереджис Рус» (российская «дочка» голландского холдинга) Юрий Тинт, на приобретенном в конце 2019 года Иткульском спиртзаводе в перспективе двух-трех лет планируется организовать площадку для производства виски и дистиллятов. Для этого потребуется около €10 млн инвестиций, уточнил он.

Иткульский спиртзавод был основан в 1867 году и является одним из старейших ликероводочных предприятий России.

Российская структура Marussia Beverages купила завод за €15 млн, говорит Юрий Тинт. Ключевой продукт Marussia — суперпремиальная водка Mamont. В России ее производство на протяжении десяти лет осуществлялось на мощностях Иткульского спиртзавода. В 2019 году продажи Mamont в стране достигли 30 тыс. дал, что составило около 6% суперпремиального сегмента водки, отмечает господин Тинт.

Кроме производства Mamont компания импортирует ликеры Mozart, ром RL Seale’s & Co и виски Mossburn, Compass Box и другие. Оборот ООО «Маруся Бевереджис Рус» в 2019 году, по данным компании, составил 650 млн руб. При этом на Иткульском спиртзаводе предполагается не локализация уже имеющихся в портфеле Marussia брендов виски, а производство российского продукта согласно местному законодательству. В компании не раскрывают объемы производства и возможную стоимость продукта. Кроме этого, к середине 2021 года в Marussia намерены удвоить долю Mamont на российском рынке, а также начать производство двух новых премиальных брендов водки. За счет этого в компании рассчитывают занять 8% премиального водочного рынка страны.

Эксперты относятся к планам Marussia без особого оптимизма. Владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман отмечает, что сейчас весь премиальный рынок алкоголя ограничен из-за стагнирующего спроса и уже достаточно насыщен марками таких игроков, как Beluga Group, Roust, «Ладога» и Simple. Как отмечал ранее председатель правления Beluga Group Александр Мечетин, рынок водки в РФ стагнирует из года в год: если 15 лет назад объем потребления был около 150 млн дал в год, то в 2018 году — всего 71 млн дал.

По мнению Станислава Кауфмана, сейчас развитие премиальных водочных брендов возможно только за счет экспорта, на что потребуется значительные долгосрочные инвестиции. Производство российского виски, в свою очередь, по утвержденным технологиям внутри страны будет крайне сложным и далеко не дешевым, считает он. Продажи виски в России, по оценке ЦИФРРА, составляют около 5 млн дал в год. В ближайшие десять лет эта категория будет расти только за счет дешевой продукции, на которую будут переходить потребители коньяка и другого крепкого алкоголя, прогнозирует директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.