Россияне не остановили онлайн-покупки в новогоднюю ночь даже под бой курантов. Об этом ТАСС сообщили представители крупных российских онлайн-ритейлеров: Lamoda, «Связной», Wildberries и Ozon — они изучили статистику заказов в новогоднюю ночь в регионах России по местному времени.

«Lamoda изучила статистику заказов в новогоднюю ночь за все время работы сервиса, с 2011 года. 31 декабря 2011 года покупатели оформляли заказы до 23:45, а первый заказ нового года — пара валенок — был сделан в 2 часа 12 минут. С тех пор перерыв в онлайн-шопинге с каждым годом становился все короче и в новогоднюю ночь 2015 года исчез совсем — процесс оформления заказов на Lamoda не останавливается даже в момент наступления Нового года. Самыми популярными товарами для заказа под бой курантов стали платья, кроссовки, шапки, а также джемперы и кардиганы. С 2017 года в новогодний топ вошли и косметические товары — средства для лица, тушь для ресниц и лак для ногтей, — сообщили в компании Lamoda. В этот Новый год до боя курантов последним заказанным товаром стала утепленная куртка, а сразу после лак для ногтей, добавили в компании.

В пресс-службе компании «Связной» также отметили, что в 2020 году первая покупка в их интернет-магазине была совершена в 00:00 по московскому времени. «Тенденцию по совершению покупок в момент боя курантов мы наблюдаем на протяжении уже многих лет. Первую покупку совершил житель Санкт-Петербурга, который заказал «умную» колонку. В первый час новогодней ночи мы отмечаем увеличение частоты покупок в минуту в два раза в сравнении с первым новогодним часом годом ранее», — сообщили в компании.

Первый заказ на Ozon под бой курантов в 00:00 с 31 декабря на 1 января совершил житель из Екатеринбурга. «Он приобрел пульсометр и ортопедическую подушку, за ним с отрывом на несколько минут последовал заказ из Москвы — в него вошли три вида протеинового печенья, уходовая косметика для лица и фитнес-трекер. Вероятно, такие покупки говорят об одной из новогодних традиций россиян, когда многие дают себе обещания, а, судя по заказам, и даже решают отказаться от вредных привычек или начать вести более здоровый образ жизни. В целом же в топ покупок на Ozon, совершенных за несколько минут до начала Нового Года и в первые его часы вошли продукты питания, детские товары, а также товары повседневного спроса», — сообщил ритейлер.

В Ozon количество заказов, оформленных в период с 23:45 31 декабря до 5:00 1 января, выросло более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что онлайн-площадка связывает с общей тенденцией перехода традиционных покупок в онлайн. Число заказов на площадке по итогам 2019 года выросло в два раза относительно 2018 года, а в высокий предновогодний сезон Ozon ежедневно доставлял более 280 тыс. посылок, оформленных клиентами из 6,5 тыс. населенных пунктов по всей стране.

Wildberries, крупнейший онлайн-ритейлер России по объему продаж, работающий во всех регионах страны и в 11 часовых поясах, также отметил, что шопинг не останавливается даже в новогоднюю ночь. «В числе самых популярных товаров, которые приобретали россияне после боя курантов с полуночи и до пяти утра 1 января, оказались подгузники, туши для ресниц, фитнес-браслеты, чехлы для телефонов и даже брюки», — сообщили в компании. При этом значительная часть покупок совершалась в мобильном приложении, а это значит, что клиенты площадки могли выбирать подарки себе и друзьям прямо за новогодним столом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.