Заинтересовать детей, убедить родителей — так должна действовать упаковка детского продукта. С такой установкой в агентстве Dozen начали создавать дизайн новой позиции от «Чумака» — соуса к макаронам для детей — теперь с сыром.

Общие правила, написанные дизайнерами для всех продуктов «Чумака», стали основой. Синий цвет логотипа и крышечки, а также контрастные детали позволяют идентифицировать бренд на полке. Но более мягкому кетчупу — более мягкий дизайн: фон на упаковках детских продуктов «Чумак» голубой.

Уже разработанные для детского кетчупа элементы были сохранены на упаковке нового продукта. Веселый разноцветный шрифт и улыбающийся персонаж томат появились и на этот раз. Но к томату присоединился новый герой — сырок. Чтобы наверняка привлечь внимание малышни, картинкам добавили сюжет и динамику.

Вот если бы было море макарон, подумали дизайнеры и изобразили персонажей пиратами. Крайне аппетитный образ — волны макарон, на которых плывет ароматный соус. И особенно любимая всеми детьми игра — в пиратов. Образы объединились, и дружественная иллюстрация для упаковки готова.

Полезная информация о продукте была размещена на значках — чтобы родители сразу видели главное: соус натуральный и подходит даже самым маленьким. На обратной стороне персонажи рассказывают подробнее об ингредиентах. Томат, сыр, а также перчик, базилик и свекла, которые, возможно, однажды выйдут и на переднюю сторону упаковки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.