Заинтересовать детей, убедить родителей — так должна действовать упаковка детского продукта. С такой установкой в агентстве Dozen начали создавать дизайн новой позиции от «Чумака» — соуса к макаронам для детей — теперь с сыром.
Общие правила, написанные дизайнерами для всех продуктов «Чумака», стали основой. Синий цвет логотипа и крышечки, а также контрастные детали позволяют идентифицировать бренд на полке. Но более мягкому кетчупу — более мягкий дизайн: фон на упаковках детских продуктов «Чумак» голубой.
Уже разработанные для детского кетчупа элементы были сохранены на упаковке нового продукта. Веселый разноцветный шрифт и улыбающийся персонаж томат появились и на этот раз. Но к томату присоединился новый герой — сырок. Чтобы наверняка привлечь внимание малышни, картинкам добавили сюжет и динамику.
Вот если бы было море макарон, подумали дизайнеры и изобразили персонажей пиратами. Крайне аппетитный образ — волны макарон, на которых плывет ароматный соус. И особенно любимая всеми детьми игра — в пиратов. Образы объединились, и дружественная иллюстрация для упаковки готова.
Полезная информация о продукте была размещена на значках — чтобы родители сразу видели главное: соус натуральный и подходит даже самым маленьким. На обратной стороне персонажи рассказывают подробнее об ингредиентах. Томат, сыр, а также перчик, базилик и свекла, которые, возможно, однажды выйдут и на переднюю сторону упаковки.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail