Уже через год с прилавков магазинов может исчезнуть коньяк, опасаются производители спиртного. Поэтому они предложили изменить новое определение напитка в техническом регламенте «О безопасности алкогольной продукции». Документ вступит в силу в 2021 году. По мнению бизнеса, есть риск, что с этого времени на этикетках уже нельзя будет указывать традиционное название напитка, так как в техрегламенте закреплен альтернативный термин — с длинным описанием технологического процесса. Изготовители уверены, что новое наименование им придется указывать на бутылках, что приведет к дополнительным расходам и запутает покупателей. Об этом сказано в замечаниях рабочей группы при Росалкогольрегулировании, которые были направлены в Минфин. Документ будет рассмотрен, сказали «Известиям» в ведомстве.

Производители полагают, что появление нового определения коньяка может создать серьезные риски. С 2021 года, согласно техническому регламенту ЕАЭС «О безопасности алкогольной продукции», будет использоваться термин «крепкий напиток из дистиллята винного для бренди (коньяк)».

Бизнес опасается, что это длинное определение придется писать на бутылках. Об этом сказано в таблице замечаний к требованиям техрегламента от рабочей группы по винодельческой продукции при Росалкогольрегулировании (РАР). «Известия» ознакомились с документом. В нем отмечено, что производителям придется разрабатывать новые этикетки, а также продвигать фактически новую продукцию. Новое определение может запутать потребителей.

Если коньяк придется переименовывать, это повлечет дополнительные затраты производителей, увеличит себестоимость товара, его цену в рознице и резко понизит спрос. Речь идет о расходах на разработку новых технологических документов, дизайн-макетов и этикеток, а также на проведение маркетинговых исследований и прохождение повторных процедур подтверждения соответствия, сказано в таблице замечаний. Как следствие, снизятся объемы производства и реализации коньяка, а также доходы бюджетов всех уровней, отмечается в документе.

Специалисты Росалкогольрегулирования принимали участие в совещаниях рабочей группы и сочли предложение бизнеса о корректировке определения актуальным, поэтому оно и вошло в список окончательных предложений, сказали два источника «Известий», которые также присутствовали на заседаниях.

По мнению бизнеса, следует скорректировать техрегламент и вернуться к общепринятому названию «коньяк». Более того, изготовители уверены, что в документ нужно также добавить новые категории: «коньяк трехлетний», «коньяк четырехлетний», «коллекционный», «очень старый» и другие виды напитка, который должен выдерживаться в бочках соответствующее количество лет.

Президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович сказал «Известиям», что организация вместе с Союзконьяком участвовала в формулировке предложений по изменению определения коньяка. Эксперт подтвердил их актуальность на настоящий момент. Леонид Попович отметил, что производители спиртного в конце года финализировали работу над таблицей замечаний: они оформили почти 30 поправок, которые Россия предложит на рассмотрение ЕЭК, сказал он «Известиям».

По его словам, предложения отрасли обсуждались на рабочей группе Минфина. В пресс-службе ведомства подтвердили «Известиям», что «этот вопрос (корректировка определения коньяка — «Известия») содержится в предлагаемых представителями отрасли изменениях в техрегламент ЕАЭС». Возможность и целесообразность внесения поправок в техрегламент рассмотрят в Минфине, отметили в министерстве. В Росалкогольрегулировании и Союзконьяке на запросы «Известий» не ответили.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.