Тихорецкий хлебокомбинат поставил перед TigerTiger задачу: разработать с нуля бренд для новой линейки вафель. Каждый из трёх сортов должен быть связан с одной из стран мира: Россией, Австрией и Грецией.

После анализа ситуации и серии мозговых штурмов было решено разработать оригинального персонажа и назвать бренд его именем.

В процессе нейминга был выбран вариант, содержащий изящную отсылку к продукту и раскрывающий характер персонажа. Линейка вафель получила название Барон Руле.

Чтобы придать новому персонажу жизни и раскрыть суть бренда, была разработана легенда. Барон Руле был представлен как путешественник и собиратель кулинарных рецептов. Этот образ позволил объединить продукты линейки одной общей идеей.

Следующим шагом стала разработка визуальной части бренда. Исходя из платформы бренда и легенды, был создан логотип, а затем серия упаковок для линейки.

Кирилл Истратук, дизайнер: Тематически нам нужно было выдержать стилистику, используемую в легенде будущего бренда. Поэтому мы решили использовать графические мотивы, характерные для стран происхождения вафель.

Ключевым визуальным образом для упаковки стала тарелка. Во-первых, она ассоциируется у аудитории со вкусной трапезой. Во-вторых, для людей, которые любят путешествовать, тарелка с национальным орнаментом представляется как отличный сувенир.

Оригинальные тарелки расположились на упаковке с лицевой стороны и стали главным элементом, оригинальным стоппером, за счёт которого вафли будут выделяться на продуктовой полке.

На задней стороне размещена краткая версия легенды, которая призвана привлечь внимание потребителя и сформировать интерес к линейке вафель в целом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.