Nestlé инвестирует 1,68 млрд евро в разработку инновационной упаковки, в частности, полностью перерабатываемой пластмассы для продуктов питания, сообщается на сайте компании.

Основываясь на своем обязательстве к 2025 году сделать 100% своей упаковки пригодной для вторичной переработки или повторного использования, компания стремится увеличить долю экологического пластика. Сейчас она составляет уже 64%.

По мнению компании, качество и безопасность пищевых продуктов имеют первостепенное значение, а упаковка играет важную роль в достижении этого. Кроме того, в планах компании — замена пластиковых трубочек на бумажные, производство бутылок для воды из полностью переработанных материалов, повторное использование упаковки. Компания запустит венчурный фонд с капиталом в 232 млн евро для инвестирования в стартапы, специализирующиеся на этих областях. Кроме того, Nestlé намерена закупить до 2 млн тонн переработанных пищевых пластмасс.

Эти две инициативы являются дополнением к постоянным усилиям компаний нанести меньший вред окружающей среде. В прошлом году группа крупнейших FMCG-предприятий, среди которых Procter & Gamble, Nestlé, PepsiCo, Mondelēz International, Danone и др., в сотрудничестве с международным лидером по переработке отходов компанией TerraCycle представили уникальную глобальную торговую систему под названием Loop. Платформа позволит покупателям приобретать в интернете широкий спектр товаров в специально разработанной брендированной упаковке, пригодной для дальнейшего сбора, очистки, наполнения и повторного использования.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.