В ноябре 2019 Барнаульский молочный комбинат представил рынку бренд молочных продуктов «Лакт». Торговая марка направлена на молодежную аудиторию. С нуля разработано всё от позиционирования до дизайна упаковки и рекламной кампании. Разработку бренда проводило агентство A.STUDIO.

БМК во многом пошел по пути крупных федеральных брендов: в новой продукции можно увидеть функциональность, удобство, наличие высокого содержания полезных и натуральных компонентов, тренд к витаминизации.

Аудитория бренда «Лакт» — это женщины, следящие за фигурой, молодые специалисты и студенты, последователи здорового питания, а также люди мобильных профессий. Для них в A.STUDIO был придуман удобный формат «Как раз на раз», который закрывает потребность быстро и полезно перекусить на бегу, примером этого формата являются бифидок и кефир порцией 290 грамм. В ассортимент бренда «Лакт»вошли молочная и кисломолочная группы, функциональные кисломолочные коктейли, а также йогурты.

«Потребитель получил именно тот продукт, которого не хватало на прилавках. — отмечает Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО «Барнаульский молочный комбинат», — Мы уже видим первые результаты: за 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.

«Мы в агентстве заметили, что региональные производители ничего не предлагают для молодежной аудитории, не подстраиваются под их привычку «питаться на лету, с пользой для здоровья» —комментирует Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO — исследования помогли оценить уровень качества, внешний вид и коммуникацию конкурентов. Анализ показал, что рынок переполнен традиционными марками молочных продуктов и не было смысла вводить еще одну торговую марку для массовой аудитории. Именно потребность «питаться на лету, с пользой» стало основой для создания бренда».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.