Бренд женского белья выпустил новую экологическую коллекцию купальников, на которую ушел миллион переработанных пластиковых бутылок.

Бренд женского белья Aerie выпустил новую коллекцию купальников, чем заявил о своей приверженности устойчивому развитию, сообщает журнал Fast Company. Они сшиты из революционной ткани Repreve, которая, в свою очередь, представляет собой волокно, изготовленное из ПЭТ-бутылок. Этот миллион бутылок должен был попасть в океан, но из него сделали одежду.

Издание сообщает, что компания American Eagle, чья годовая прибыль свыше $4 млрд, решила двигаться в сторону большей устойчивости. Как сказала Джен Фойл, президент бренда Aerie, они ориентируются на молодых потребителей, у которых экологичный подход к одежде, поэтому «цель Aerie — выпускать продукты, которые приятно носить и покупать». Кроме того, эти купальники эластичные, долговечные и устойчивы к хлору, который часто используется в бассейнах.

Купальники из переработанного пластикового волокна — лишь только часть замысла компании в ее стремлении стать более устойчивой. В 2019 году American Eagle объявила, что к 2030 году планирует стать полностью углеродно-нейтральной, а в ближайшие три года она собирается на треть уменьшить потребление воды, которая используется при производстве джинсовой ткани.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.