Бренд женского белья выпустил новую экологическую коллекцию купальников, на которую ушел миллион переработанных пластиковых бутылок.
Бренд женского белья Aerie выпустил новую коллекцию купальников, чем заявил о своей приверженности устойчивому развитию, сообщает журнал Fast Company. Они сшиты из революционной ткани Repreve, которая, в свою очередь, представляет собой волокно, изготовленное из ПЭТ-бутылок. Этот миллион бутылок должен был попасть в океан, но из него сделали одежду.
Издание сообщает, что компания American Eagle, чья годовая прибыль свыше $4 млрд, решила двигаться в сторону большей устойчивости. Как сказала Джен Фойл, президент бренда Aerie, они ориентируются на молодых потребителей, у которых экологичный подход к одежде, поэтому «цель Aerie — выпускать продукты, которые приятно носить и покупать». Кроме того, эти купальники эластичные, долговечные и устойчивы к хлору, который часто используется в бассейнах.
Купальники из переработанного пластикового волокна — лишь только часть замысла компании в ее стремлении стать более устойчивой. В 2019 году American Eagle объявила, что к 2030 году планирует стать полностью углеродно-нейтральной, а в ближайшие три года она собирается на треть уменьшить потребление воды, которая используется при производстве джинсовой ткани.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail