Дизайн упаковки опровергает устоявшееся потребительское предубеждение о том, что рыбные консервы — это продукт для «старшего поколения».

Перед Ohmybrand была поставлена задача разработать дизайн упаковки для новой марки рыбных консервов в самом ёмком ценовом сегменте — среднем. Упаковка должна была отразить полезность, удобство, доступность и при этом высокое качество продукта: рыбные консервы вполне доступны по цене, а по качеству превосходят многие полуфабрикаты, поскольку не содержат консервантов (вопреки популярному мифу), сои и других добавок. Кроме того, целью нового бренда было заговорить на одном языке с новыми потребителями и «омолодить» аудиторию рыбных консервов, опровергнув распространённое убеждение о том, что консервы — это что-то старомодное.

Дизайнеры Ohmybrand предложили «Азбуке моря» предельно лаконичный дизайн упаковки с минималистичной современной графикой, апеллирующей к морской тематике, и простыми шрифтами. Логотип без лишних ребусов и сложных ассоциаций делает запоминающимся название бренда.

«Мы постарались сделать банку консервов такой, чтобы она была про море, а не про консервы, чтобы её действительно хотелось и было приятно достать из кухонного шкафа, когда на затейливый ужин нет времени или если к тебе заглянули внезапные гости», — комментирует творческий директор Ohmybrand Надежда Паршина.

При всей кажущейся простоте проекта команда Ohmybrand, как всегда, уделила пристальное внимание деталям. Например, специалисты студии порекомендовали отказаться от металлизированной этикетки, которую заказчик планировал использовать изначально, в пользу матовой — так упаковка выглядит более современно.

Отдельно стоит отметить цветовую дифференциацию различных SKU: она интуитивно понятна потребителям и упрощает поиск нужного продукта. Разные виды рыбы, печени и салата получили этикетки с разным фоном, рыбу с добавлением масла отличает жёлтый акцент и т.д. При этом в дизайне заложена возможность практически неограниченного расширения линейки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.