Целью партнерства является развитие экономики замкнутого цикла, а именно вторичной переработки отельных аксессуаров и косметических наборов в гостиницах сети в России.

С 4 марта 2020 года международная гостиничная сеть AZIMUT Hotels и лидер нефтехимической отрасли СИБУР запускают совместный экологический проект, цель которого — развитие вторичной переработки гостевых принадлежностей, а также сокращение количества отходов, загрязняющих окружающую среду.

Весной этого года во флагманских отелях сети AZIMUT Hotels гигиенические принадлежности и аксессуары будут заменены на более экологичные альтернативы, пригодные для переработки: зубной набор, расческа, набор для бритья, рожок для обуви, а также крышки от флаконов с шампунем, гелем для душа и лосьоном будут выполнены c использованием вторичного пластика, а сами флаконы — из первичного ПЭТ, который полностью пригоден для повторного использования в производстве.

С 4 марта 2020 года все гости пилотных отелей гостиничной сети смогут принять участие в экологической инициативе, не выбрасывая использованные флаконы из-под косметических средств в мусорную корзину. В дальнейшем они будут отправлены на досортировку и переработку на заводах Группы компаний «ЭкоТехнологии» и других операторов по вывозу и утилизации отходов. Соответствующая коммуникация будет размещена в ванных комнатах номеров отелей, а также на сайте sustainability.azimuthotels.com, где каждый сможет подробнее узнать об инициативе.

«Устойчивое развитие является одним из приоритетов СИБУРа. Мы понимаем, что ключевым условием для успешной реализации проектов экономики замкнутого цикла является обмен опытом и объединение усилий, — отметил Павел Ляхович, член правления СИБУРа. — В лице AZIMUT Hotels мы видим перспективного партнера по ряду направлений. Уверены, что наше долгосрочное сотрудничество будет способствовать развитию рециклинга в нашей стране и вторичной переработке полимеров».

«Сеть AZIMUT Hotels является многолетним партнером СИБУР в области делового командирования, MICE мероприятий. Для нас особенно важно, что наш надежный партнер с готовностью расширяет периметр сотрудничества, разделяет подход и инициативы СИБУР в области ответственного потребления и сокращении отходов повседневной жизни, работу в области популяризации темы устойчивого развития, направленную на большую экологичность и обеспечение чистоты окружающей нас среды» — добавила Марина Медведева, член правления компании.

Максим Бродовский, генеральный директор AZIMUT Hotels: «Сотрудничество с лидером нефтехимической отрасли в России компанией СИБУР — это важный шаг на пути к внедрению принципов устойчивого развития в компании AZIMUT. Такой подход способствует не только сохранению окружающей среды, но и создает возможность для экономии ресурсов и внедрения принципов осознанного потребления».

С 4 марта 2020 года к экологическому проекту AZIMUT Hotels и СИБУР будут подключены следующие отели в Москве: AZIMUT Отель Смоленская Москва, AZIMUT Отель Тульская Москва, AZIMUT Отель Олимпик Москва.

С 10 марта 2020 года отели в регионах России: AZIMUT Отель Воронеж, AZIMUT Отель Нижний Новгород, AZIMUT Отель Пенза, AZIMUT Отель FREESTYLE Роза Хутор, AZIMUT Отель Санкт-Петербург, AZIMUT Отель Ростов Великий, AZIMUT Отель Ярославль.

До конца года компании планируют заменить существующий косметический набор на экологичный вариант и запустить проект во всех отелях сети AZIMUT Hotels в России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.