Компания Procter & Gamble опубликовала открытое заявление председателя правления и исполнительного директор P&G Дэвида Тейлора с перечнем мер, предпринимаемых для борьбы с коронавирусом нового типа COVID-19 и его последствиями. P&G сосредоточилась на трех направлениях деятельности: защита здоровья собственных сотрудников, бесперебойное обеспечение потребителей по всему миру товарами повседневного спроса, а также поддержка тех, кто больше всего нуждаются в помощи.

На сегодняшний день вклад компании в борьбу с пандемией составил $15 млн.

Европейское подразделение компании направило помощь в виде средств личной гигиены, товаров для дома, дезинфицирующих средств и финансовой поддержки некоммерческих организаций на общую сумму $10 млн, из них $1 млн международной федерации Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК) на оказание медицинской помощи нуждающимся, закупку медицинских материалов и гигиеническое образование населения в регионах распространения вируса.

На пяти заводах P&G в разных странах установлены и введены в эксплуатацию новые линии по производству дезинфицирующих средств. В ближайшие недели компания продолжит расширять производство санитайзеров и при полной готовности выйдет на производительность не менее 45 000 литров в неделю. Дезинфицирующие средства для рук передаются больницам, органам здравоохранения, гуманитарным организациям, а также сотрудникам P&G, задействованным на производстве.

Компания наладила работу по изготовлению масок для лица на собственных предприятиях в Китае, Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке. Они будут переданы больницам, службам скорой помощи и другим организациям, находящимся на первой линии борьбы с пандемией, а также сотрудникам компании, задействованным на предприятиях по всему миру. В долгосрочной перспективе производство масок позволит P&G напрямую помогать людям там, где существует беспрецедентная потребность в масках

Бренд Vicks®, специализирующийся на выпуске средств против простуды и гриппа, перечислил $1 млн одной из крупнейших в мире медицинских организаций по оказанию помощи Direct Relief. Эти средства пойдут на оснащение медицинских работников защитным снаряжением и обеспечение медикаментами и оборудованием.

Среди компаний, на которых направлена финансовая помощь компании в период действия коронавируса COVID-19 такие организации, как Feeding America, Китайский фонд развития молодежи, One Foundation, Корейская ассоциация по оказанию помощи в случае стихийных бедствий, United Way и другие.

Россия

В период пандемии коронавируса COVID-19 российское подразделение Procter & Gamble также сосредоточится на защите здоровья собственных сотрудников, обеспечении бесперебойного обслуживания потребителей и поддержке нуждающихся в помощи сообществ. В рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом» компания перенаправит все доступные ресурсы на борьбу с последствиями коронавируса.

Первым этапом локальной программы в России станет безвозмездная передача 76 тонн собственной продукции наиболее незащищенным слоям населения в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Рязани, Краснодаре и Кемерово. P&G передает в пользу людей, находящихся в группе высокого риска, продукцию 16 своих ведущих брендов в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь». Данный шаг позволит обеспечить товарами первой необходимости более 21 тыс. пенсионеров и членов малообеспеченных семей. Волонтеры доставят корзины с продуктами и предметами первой необходимости на дом. Передаваемая продукция будет включать в себя товары первой необходимости для стирки, мытья посуды, влажной уборки дома, и личной гигиены. Также, семьям с детьми будет направлена продукция бренда Pampers. По мере формирования продуктовых корзин и запросов от партнеров, задействованных в оказании помощи пострадавшим, компания продолжит передачу собственной продукции и в других регионах России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.