Архангельский ЦБК и его поставщик лесосырья — архангельская Группа компаний «Титан» направили 20 млн. руб. в помощь региональной медицине на борьбу с коронавирусом. Предполагаемо помощь компаний пойдет на закупку медтехники и средств профилактики эпидемии в Архангельской области. Об этом сообщил член Советов директоров Архангельского ЦБК и холдинга «Титан» Владимир Крупчак.

Дочерняя компания АЦБК — ООО «Архбум Тиссью Групп» передает свою продукцию — туалетную бумагу и бумажные полотенца под собственным брендом Soffione Детской инфекционной клинической больнице №6 (3-ий Лихачевский переулок д 2Б) и Инфекционному корпусу для больных COVID-19, который сейчас строится с использованием быстровозводимых конструкций и сопутствующей инфраструктурой.

После прохождения всех соответствующих формальностей и процедур, часть продукции из Инфекционного корпуса будет передана и Городской клинической больнице №40 в Коммунарке — главному форпосту в стране в лечении коронавируса.

Помощь в передаче продукции предприятия оказывает стратегический партнер ООО «Архбум Тиссью Групп» — компания ООО «Клин Мастер».

Как отметили в компании, этот шаг «Архбум Тиссью Групп» — проявление гражданской позиции коллектива работников в существующих условиях пандемии, отдающих себе отчет в том, что их продукция является жизненно важной и необходимой.

«Свою акцию мы негласно между нами назвали «Вернем веру в Добро». Конечно, наш приоритет — обеспечение стратегическом продуктом покупателей, но мы думаем и о тех, кому сейчас действительно трудно, — подчеркивают в «Архбум Тиссью Групп». — Пока все кричат «Бумаги нет», «Продавай все, что есть», мы работаем в усиленном режиме, наш штат пополнился 18 новыми сотрудниками, и, мы, по мере возможностей, оказываем помощь тем, кто сейчас находится в сложной жизненной ситуации».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.