Дизайн разрабатывался британским агентством Bulletproof. В процессе работы был изменён графический логотип, иконографика и шрифт. Всё это призвано усилить уникальные характеристики Cadbury Dairy Milk и историю продукта во времена, когда потребители всё больше внимания уделяют натуральным, аутентичным и высококачественным предложениям. Обновлённое написание Cadbury вдохновлено почерком самого основателя компании Джона Кэдбери.

Культовый логотип, состоящий из полутора стаканов молока, также был переосмыслен. Теперь молоко льётся прямо в дольку шоколада, что подчёркивает качество ингредиентов и классический молочный вкус Cadbury Dairy Milk, пишет Upakovano.ru.

Новый дизайн начнёт использоваться в Австралии в мае этого года, за ней последуют Южная Африка и Малайзия. В начале 2021 года новая упаковка начнёт использоваться в других странах, в том числе Великобритании и Ирландии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.