Дать им почувствовать себя в эпицентре жизни и общения. Увидеть по-новому тех, кто, обладая огромным жизненным опытом, готов к новому.

В 2019 года европейская ассоциация брендинговых агентств Европы EPDA совместно с крупным производителем мороженого Hennig Olsen организовала конкурс на лучшую идею бренда мороженого для пожилых людей.

Человечество стареет. Продолжительность жизни в Европе растет, общее состояние здоровья пожилых людей улучшается. Городские жители в возрастной категории 65+ ведут активный образ жизни и имеют широкий круг интересов. И эта целевая аудитория стремительно растет. Прогнозируется, что к 2040 году на одного человека старше 67 лет придется два работающих жителя. Граждане в этой ЦА имеют хороший достаток, живут одиноко или со своими партнерами. Их здоровье уже не то, что раньше, но они не любят говорить об этом. Им нравится проводить время с близкими и своей семьей и они готовы делиться богатым жизненным опытом. Их не слишком интересуют вопросы защиты окружающей среды, но они не против сделать правильный выбор, если при этом будет сохранено удобство использования.

Задача: разработать инновационную концепцию продукта и упаковки для мороженого, ориентированную на потребителя в возрасте 65 лет и старше. Возможен любой тип упаковки, формат, размер или материал, а также ситуация потребления (вне дома или дома). Новые упаковочные материалы, формы и экологичный выбор приветствуются. Необходимо сделать продукт удобным, чтобы потребитель наслаждался продуктом! Основная точка продаж — продуктовый магазин.

Агентство Quantum Graphics предложило идею создания сладкой социальной сети, где каждый сможет найти себе друга или любимого человека. И где не важно, где ты, сколько тебе лет и какое мороженое ты любишь. Просто выбери объявление себе по душе и попробуй новый вкус.

Информационное пространство стало единым, и этот тренд будет продолжаться. Люди чувствуют близость и понимание по отношению к людям своего и другого поколения. Единые фильмы, единые интересы, единые тренды. Единственное, в чем разница — это количество живых контактов и поводов для них. Люди с возрастом все меньше общаются и все больше концентрируются на себе и своих проблемах. Реже учатся, реже меняют работу, все это естественным образом сокращает количество новых знакомых. Поэтому кажется прекрасной идея, что люди вновь начнут знакомиться и общаться. Снова начнут радостно ожидать новостей, гостей и новых встреч.

И для этого есть повод. Интересные сочетания вкусов нового бренда мороженого. Дизайнеры предложили пожилым людям искать новые знакомства для приятного общения через оффлайн социальную сеть, где каждая упаковка мороженого — это объявление о поиске друзей.

Вариант №1. ICE NET.

Это история про динамичный дизайн, где постоянно обновляются сообщения о поиске друзей. И, покупая упаковку, покупатель выбирает еще и пост о ком-то, кто тоже в поиске. Собеседник может быть рядом, а может быть на другом континенте. Выбирать с кем дружить только потребителю. Вкусы мороженого довольно замысловатые. Что намекает на сложность каждой личности, и на то, что это не мешает быть в обществе и найти единомышленников. Таким образом, предложена идея объединения и помощи людям, которые хотят общаться больше.

Логотип и знак представлен формой, где изображен бабл, который коммуницирует общение, и пиксельной графикой, которая отсылает к компьютерной тематике и идее компьютерного мира, где нет преград во времени и географии. Декоративный паттерн на упаковке символизирует сеть, где каждый сегмент — это полноценная, самостоятельная форма, у которой есть свой цвет. И все-таки эти разнообразные формы и цвета гармонично сочетаются в единой структуре. Также на упаковке можно найти фото и короткий текст о тех, кто ищет друзей. А также их контактный электронный адрес.

Дизайнеры предлагают производить это мороженое в упаковке с двумя вкусами, где два бумажных стаканчика с разным мороженым будут закрыты единой крышкой с двойной внутренней стороной. Цвета двух стаканчиков разные, но они гармоничны относительно друг друга. Что опять же намекает на то, что дружить можно не только с тем, кто абсолютно похож на тебя. Таким образом, появляется намек на совместное употребление продукта и предлагается повод для встречи. Также можно поддержать эту идею и развить ее в онлайн соцсетях, видео блоггинге и оффлайн активностях: мероприятиях, акциях и тп.

С обратной стороны каждого стаканчика под тонкой бумажной наклейкой лежит деревянная ложка. Мороженым можно поделится с другом и сделать это можно не только дома. Так как все нужное есть с собой. Два стаканчика объединены единой бумажной обечайкой на которой также крупно нанесен бренд, названия вкусов и элементы фирменного паттерна.

Также было важно разработать полностью дружественную по отношению к окружающей среде упаковку, которая будет олицетворять ответственность перед новыми поколениями и особую осознанность не только потребителя, но и производителя. Предложенный вариант — это бумажная упаковка и деревянная ложечка внутри.

Вариант №2. JUST A GUSTO.

Слоган: Пятый вкус. Вкус дружбы.

Дизайнеры предложили еще одну идею объединения и помощи людям, которые хотят общаться больше. Сделать мир лучше, создать мир без одиноких людей, сподвигнуть и помочь найти друзей и приятных новых знакомых. Создать счастливый мир общения для всех.

И для этого был придуман особый язык, на котором могут говорить все люди. Своеобразный эсперанто вкуса. Во всем мире люди понимают, что такое: сладкий, горький и тп. И также все люди понимают, что такое дружба. Вкус — это новый всемирный язык. Пятый вкус уже не умами, 5-ый вкус — это новая возможность для общения и для понимания друг друга.

Вкусы мороженого также необычные. Каждая личность — это целый мир, разнообразный и сложный. И вкусы продукта коммуницируют эту идею в том числе.

Запуск продукта и продажи могут сопровождаться социальными активностями, акциями, блоггингом. Таким образом, предложена не только идея продукта, но идея большого социального тренда.

Логотип и знак предствалены шрифтом, который с точки зрения графики находится на грани перехода в состояние символов, а предлог А напоминает рожок с мороженым. В фирменном стиле есть особые пиктограмы, которые раскрывают суть идеи: новый язык, где слова — это вкусы, где буквы — это ингредиенты. И этот язык поймет каждый. Также в фирменной графике есть восходящая вверх форма, которая символизирует мир без границ и перспективы для каждого. И порадоваться и поворчать же тоже можно вместе. На упаковке есть фотографии, которые знакомят нас с теми пожилыми людьми, которые будут рады общению. Рядом короткий текст, который рассказывает об основных интересах этих людей. Иногда это трогательно, иногда официально. Но всего от души и правдиво. Рядом есть контактный электронный адрес. Причем герои упаковок могут находится в разных странах.

Мороженое можно съесть, как обычное эскимо, удерживая его за палочку. А можно перевернуть и съесть его прямо из упаковки, предварительно вытянув деревянную палочку-ложку из мороженого. Абсолютная экологичность: упаковка выполнена из бумаги и представлена в двух формах: округлая и прямоугольная, а ложка-палочка сделана из дерева.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.