Успех чая Curtis многим не давал покоя. Это было прорывом на рынке чая и с точки зрения продукта, и с точки зрения дизайна упаковки и позиционирования бренда.

Целью этого проекта было встроиться в кильватер лидера рынка (Curtis) и забрать у него часть его доли рынка. После более подробного анализа потребителя и ритейла стало понятным, что получить успех на полке пакетированного чая мало шансов из-за сложности дать цену существенно ниже Curtis. А чтобы конкурировать напрямую с лидером не было бюджетов на телерекламу и большой охват в соцсетях.

Поэтому перед агентством стояла задача выпустить чай с позиционированием сходным к чаю Curtis, но в категории рассыпчатых чаёв. Чай Curtis — это чай, который позиционируется как чай с разными вкусовыми добавками, который приятно пить без сладких десертов (и без риска набрать лишние килограммы).

Было принято решение делать дизайн в светлом цвете, чтобы получить хорошее выделение на полке среди тёмных конкурентов. Дифференцирование по вкусам сделано с помощью фото-иллюстрации продуктовой зоны. На упаковке есть окно в форме ложки, чтобы можно было хорошо разглядеть продукт. Тиснение серебром создаёт светящийся эффект сходных с иллюстративным материалом на дизайне Curtis.

Запуск продукта и бренда прошёл успешно. Большая коллекция фруктово-травяных чаёв Teaberry для Русской Чайной Компании уже давно на полках супермаркетов России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.