Торговая марка «Домашкино» расширяет ассортимент: в начале лета на полках магазинов появится коллекция натуральных питьевых йогуртов с фруктами, ягодами и злаками.

Новинка производится на тольяттинском заводе «Волга Индустрия» (ассоциация молочных производителей «Дамол») — высокотехнологичном молочном предприятии, открывшемся год назад и уже заслужившем репутацию надежного производителя.

Клубника, вишня, малина, груша и злаки — пять видов 2-процентного йогурта расфасованы в 270-граммовые удобные бутылочки с ярким красочным дизайном. На каждой — крупное и аппетитное изображение ягоды или фрукта и слова: «Заботливые мамы рекомендуют». В них — суть позиционирования «Домашкино»: это качественные и вкусные продукты для всей семьи.

Сочная и ароматная красавица-клубника, пряная и томная вишня, по-летнему душистая малина, спелая, крутобокая груша и зрелые, плотные злаки — каждый найдет напиток по душе. Объединяет их одно — нежный йогурт, приготовленный строго по ГОСТ из натурального молока. И никаких искусственных добавок, консервантов и усилителей вкуса в составе.

Необходимо отметить, что йогурты — питьевые и ложковые — давно и широко представлены в ассортименте «Домашкино». Они популярны у взрослых и детей как вкусное и полезное лакомство. Расширение линейки питьевыми йогуртами в бутылочках — ответ бренда на желание потребителей иметь под рукой упаковку с полезным продуктом, которую можно взять с собой на работу, в поездку, на тренировку. Именно такой формат — 270-граммовая бутылка как готовое решение перекуса — наиболее популярен сегодня у молодежи.

«Домашкино» — торговая марка, объединяющая натуральную молочную продукцию: молоко, кефир, ряженку, ацидофилин, йогурты, катык, сметану, творог, сливочное масло, сгущенное молоко. Ее история начиналась в 2012 году в Поволжье. Девиз марки — «Для своих домашних». Эти слова выбраны неслучайно: «Домашкино» — главная помощница хозяюшкам, понимающая желание женщин дать своим близким все самое лучшее и полезное.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.