Бренд «Urussa» уже некоторое время успешно функционирует на рынке Саудовской Аравии. Поэтому одной из задач кампании было закрепиться на данном рынке, упрочив свою позицию лидера. Следующей задачей была презентация бренда в Китае и ОАЭ — новых для производителя рынках. В связи с этим необходимо было сформировать у потребителя доверие к российскому продукту и сделать это через ключевой образ и слоган.
Стандарты качества Российской Федерации — одни из самых строгих в мире. Это весомый аргумент в пользу куриного мяса из России, вызывающий обоснованное доверие. Именно эту идею качества было решено подчеркнуть в слогане и ключевом образе.
Курица — это продукт, который мы часто готовим дома. В разных культурах есть свои традиции и секреты приготовления. Но основа основ при создании кулинарного шедевра — это сырье высочайшего качества. Фигура шеф-повара, ставшая ключевым образом бренда, указывает на то, что именно из куриного мяса «Урусса» можно приготовить по-настоящему отменное блюдо. Слоган «Я выбираю качество» вербализует основной посыл key-visual: шеф-повара выбирают качество, и каждый покупатель продуктов «Урусса» делает такой же выбор.
При разработке макетов носителей фирменного стиля (каталогов продукции, рекламных модулей и др.) агентство использовало существующие фирменные константы. Для дополнительного колорита был разработан фирменный паттерн на основе традиционных русских узоров, известных на весь мир и ярко ассоциирующихся с русскостью.
Каталоги продукции адаптированы под каждый регион с учетом его культурной специфики. Например, в исламе куриное мясо относится к халяльной (разрешенной) еде, что было подчеркнуто в материалах, рассчитанных на рынок ОАЭ, Саудовской Аравии и мусульманских стран СНГ.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail