Бренд «Очаково» отлично зарекомендовал себя среди аудитории традиционалистов, благодаря выпуску советских и постсоветских брендов по классическим рецептам и натуральным ингредиентам, используемых в процессе производства слабоалкогольных напитков. Но «Очаково» оказалось излишне статичным для молодёжи. Несколько лет назад была принята программа расширения продуктового портфеля для молодёжной аудитории. Роль смелых и динамичных взяли на себя новые новые бренды напитков INice, серии вкусов от крафтовой пивоварни «ЛЭП», линейки вкусовых квасов и т.д. Как продолжение этой стратегии компания в 2020 году решила вывести на рынок бренд пива с оригинальным вкусом для молодёжной аудитории. Во вкусе этого нового сорта пива можно различить и классическою хмельную горечь, и медово-цитрусовое послевкусие. Этого удалось достичь благодаря американским сортам хмеля Citra и Cascade, приготовленным в два этапа мастерами пивоварения «Очаково».

Перед дизайнерами была поставлена задача разработать яркий молодёжный бренд для тех, кто объединяет в себе два начала: уникальность, харизму, с другой — фокусом на свои собстенные достижения.

Исследования показали, что большой процент современной молодежи сохраняют в себе характерный молодым максимализм и чувство избранности. Этот инсайт лёг в основу креативной концепции и определил имя бренда. Чтобы подчеркнуть романтизм миллениалов, был выбран образ степного волка. Он заложил философскую основу бренда и определил его имя Steppenwolf (англ. Степной волк).

Центральным элементом в дизайне этикетки становится архитипичное изображение волка на фоне луны. В качестве основы для этикетки мы использовали металлизированную бумагу, которая создаёт эффект преломлённого отражения, фокусируя внимание внутри концентрических кругов на изображении волка. Решение вынести логотип «Очаково» на контрэтикетку объясняется желанием, прежде всего, мотивировать покупку за счет интереса к новой марке, и необычного дизайна, выработать лояльность к продукту среди аудитории, не свойственной компании, а затем перенести её на материнский бренд, воспринимаемый пока как брэнд для традиционной аудитории.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.