После снятия ограничений KFC откроет в Москве свой первый «ресторан будущего». Собирать заказы в нем будет роботизированная рука, а получать их посетители смогут с помощью биометрической идентификации.

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC сообщила, что откроет в Москве свой первый цифровой ресторан с бесконтактной отплатой и роботизированной рукой для выдачи заказов.

«В ответ на новые вызовы времени KFC готовит к открытию свой первый в мире «ресторан будущего», в основе концепции которого — минимизация контактов внутри помещения», — отмечает KFC. Традиционные кассы в ресторане заметят digital-киоски, а оплатить заказ можно будет с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты, телефона или наличных (через терминал). Ресторан расположен в районе станции метро «Бутырская» и сможет начать принимать гостей в июне, после снятия ограничений для заведений общественного питания.

В новом ресторане будет частично открытая кухня: гости смогут наблюдать за тем, как заказы формируются, движутся по конвейерной ленте и с помощью специальной роборуки помещаются в ячейку. «Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц, которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков. Таким образом, первые руки, которые коснутся свежеприготовленной курицы, — это руки гостя», — отметила KFC.

Для профилактики коронавируса в «ресторане будущего», как и в остальных ресторанах сети, будут приняты санитарно-гигиенические меры, подчеркнула компания. В зоне digital-киосков будет нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции. Столы будут дезинфицироваться после каждого гостя, а киоски самообслуживания и другие поверхности, которых часто касаются гости, — раз в 30 минут.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.