На фоне акций протеста в США корпорации заявили, что готовы пойти на изменение логотипов и названий брендов пищевых продуктов, которые десятилетиями вызывали критику со стороны афроамериканского комьюнити.

Корпорация PepsiCo решила внести изменения в продукты для завтрака Aunt Jemima — это смеси для выпекания блинов и сиропы.

На логотипе 130-летнего бренда изображена афроамериканка, Тетя Джемайма, героиня песенки из знаменитого в конце XIX менестрель-шоу, которое устраивали в основном белые американцы, изображавшие темнокожих. Логотип с тетей Джемаймой считается стереотипной и оскорбительной презентацией темнокожей прислуги в белой семье. Кроме того, термин «Тетя Джемайма» иногда используется в разговорной речи как женская версия уничижительного ярлыка «Дядя Том».

Оригинальная версия логотипа была разработана Г. Джин Миллером, но никогда официально за ним не числилась.

Mars Inc сообщила, что намерена изменить упаковку рисовых продуктов Uncle Ben's, где изображен седовласый афроамериканец, работавший на техасского фермера.

В последние недели бренды часто осуждают в соцсетях на фоне массовых протестов против расизма в США, которые вспыхнули после гибели Джорджа Флойда при задержании в Миннеаполисе.

Например, пользователь TikTok под ником @singkirbysing опубликовал видео «Как приготовить завтрак без расизма». В нем женщина выливает блинную смесь в раковину. За сутки ролик посмотрели более 109 тыс. раз.

«Мы понимаем, что происхождение Тети Джемаймы исходит из расового стереотипа, — отмечают в PepsiCo. — Работая над прогрессом в достижении расового равенства на платформе нескольких инициатив, мы также должны пересмотреть наши бренды и убедиться, что они соответствуют нашим ценностям и ожиданиям потребителей».

PepsiCo также объявила, что выделит более $400 млн в течение пяти лет на поддержку афроамериканского комьюнити.

В Mars Inc подчеркнули, что корпорация считает себя обязанной покончить с расовыми предрассудками, поэтому «один из способов — развитие бренда Uncle Ben's, включая его визуальную идентичность». Правда пока в корпорации не могут сказать, когда именно внесут изменения в логотип.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.