Российский производитель парфюмерии «Лорен Косметик» начал выпускать духи и туалетную воду с маркировкой кодами Data Matrix. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе оператора маркировки Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
«К настоящему времени выпущено несколько десятков тысяч единиц такой продукции (с маркировкой — прим. ТАСС). Это духи и парфюмерная вода как для сети «Лэтуаль», так и для «Магнит Косметик», — цитирует ЦРПТ замдиректора по логистике компании «Лэтуаль» Андрея Кривенцева.
Как отметили в ЦРПТ, «Лорен» является дочерней компанией «Алькор и Ко» (головная компания группы «Лэтуаль»).
Обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию РФ, и передача сведений об обороте товаров в систему, начнется с 1 октября 2020 года. Реализация немаркированных товарных остатков разрешается до 30 сентября 2021 года.
Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. Покупатель может самостоятельно узнать легальность продукции и другую информацию в приложении «Честный знак».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail