После полного обновления визуальной и маркетинговой стратегии немецкой марки кофе ORIGO, появилась необходимость в создании дополнительной линейки кофе, ориентированной на более молодую европейскую аудиторию.

Перед специалистами STUDIOIN была поставлена непростая задача — сохранить ДНК марки, добавив нотки, понятные и близкие современной молодежи. Кофе ORIGO производится в Берлине по старинной технологии ручной барабанной обжарки и справедливо является честным крафтовым продуктом.

Эмоциональная легенда новой линейки кофе ORIGO SIMPLE построена вокруг активных, амбициозных, творческих людей, любящих путешествовать, развиваться и открытых для всего нового.

В качестве основы визуальной коммуникации STUDIOIN выбрала идею ненавязчивой простой иллюстрации, напоминающей Берлинские граффити, а крафтовость новой серии кофе известной берлинской марки подчеркнута дополнительной картонной упаковкой с массой интересной и полезной информации.

Современная инфографика, дающая максимум информации в сжатой форме, выполняет функцию дополнительного диалога с целевой аудиторией.

Кофе ORIGO SIMPLE уже принят европейскими потребителями и в ближайшее время появится в России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.