Лондонское подразделение Design Bridge поделилось деталями своей работы по редизайну культового гамбургского пива Holsten. Дизайнерам удалось возродить гордость за местное пиво с помощью разительной трансформации. Основной фокус в новом оформлении сделан на домашнем городе Carlsberg, что позволяет воссоединить Holsten со своими корнями. Дизайнерам удалось сбалансировать наследие бренда с современностью в ознаменование новой эры для этого любимого многими местного пива.

Креативный директор Design Bridge London Майк Страйд (Mike Stride) прокомментировал: «Holsten — одно из самых потребляемых марок пива в Германии, и оно является самым культовым символом Гамбурга, синонимом любого любителя пива в этом городе. По мере роста популярности крафтового пива, репутация Holsten начала ухудшаться. Несмотря на высочайшее качество, полученное стараниями нескольких поколений пивоваров, восприятие пива Holsten сместилось к более массовому. Перед нами стояла задача обновить бренд, сделав его актуальным на современном рынке, но не отпугнув при этом поклонников бренда».

В агентстве изменили рыцаря на логотипе — теперь он с гордостью скачет вперёд, и это серьёзное отличие от предыдущего изображения вооружённого воина. Теперь это прогрессивный символ лидерства, пишет Upakovano.ru.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.