Лондонское подразделение Design Bridge поделилось деталями своей работы по редизайну культового гамбургского пива Holsten. Дизайнерам удалось возродить гордость за местное пиво с помощью разительной трансформации. Основной фокус в новом оформлении сделан на домашнем городе Carlsberg, что позволяет воссоединить Holsten со своими корнями. Дизайнерам удалось сбалансировать наследие бренда с современностью в ознаменование новой эры для этого любимого многими местного пива.
Креативный директор Design Bridge London Майк Страйд (Mike Stride) прокомментировал: «Holsten — одно из самых потребляемых марок пива в Германии, и оно является самым культовым символом Гамбурга, синонимом любого любителя пива в этом городе. По мере роста популярности крафтового пива, репутация Holsten начала ухудшаться. Несмотря на высочайшее качество, полученное стараниями нескольких поколений пивоваров, восприятие пива Holsten сместилось к более массовому. Перед нами стояла задача обновить бренд, сделав его актуальным на современном рынке, но не отпугнув при этом поклонников бренда».
В агентстве изменили рыцаря на логотипе — теперь он с гордостью скачет вперёд, и это серьёзное отличие от предыдущего изображения вооружённого воина. Теперь это прогрессивный символ лидерства, пишет Upakovano.ru.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail