Задача: найти ненасыщенную или новую нишу на плотном и конкурентном рынке молочной продукции.

Решение: интересный кисломолочный продукт. «Питкость», простой и понятный состав как ключевые ценности напитка были дополнены вкусом солёного огурца и укропа.

ЦА: 25-45 лет, имеют средний доход и насыщенный график. Они в тренде, молоды, энергичны и жадно берут от жизни всё, стремясь наполнить каждый день яркими красками. Ценят мобильность и удобство, так как постоянно находятся в движении. Отталкиваясь от этого, создавались визуальные и текстовые составляющие.

Нейминг: в названии «БОDUNEЦ» ставка была сделана на простоту восприятия и, одновременно, провокационность. Чтобы вдохнуть свежесть и немного отстроиться от навязчивых первых ассоциаций, центральные буквы названия были заменены с кириллицы на латиницу и размещены вертикально, вместо более привычной горизонтали.

Слоган: «Твоё бодрое утро!». Именно такая задача стояла при создании продукта: сделать начало дня добрым и комфортным, насколько бы веселая ночь ему не предшествовала.

Упаковка и коммуникация: стакан с крышкой был выбран как идеальный формат для разового употребления, в том числе на ходу. Также был придуман персонаж Егорка из Горок в качестве наглядного прототипа потребителя. Его динамичная поза в совокупности с «парящими» ингредиентами и молниями на упаковке призваны транслировать главную ценность продукта – бодрость, которую дарит «БОDUNEЦ».

«БОDUNEЦ» уже появился на полках белорусских магазинов, выгодно выделяясь среди прочей кисломолочной продукции за счёт яркой упаковки и нетипичного формата.

В процессе разработки «БОDUNЦ’а» принимали участие: ООО «Кингард» – студия графического дизайна, Радько Мария – ведущий специалист по маркетингу, Горошко Яна – руководитель отдела маркетинга.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.