После двух лет исследований и разработок компания James Cropper COLOURFORM представила первую экологичную упаковку для бренда шампанского Maison Ruinart. Производитель объединился с фирмой Pusterla 1880 и Maison Ruinart — первым домом шампанских вин, основанным 290 лет назад — в рамках долгосрочного проекта, сфокусированного на упаковочном решении для нескольких шампанских вин бренда.

Патрик Уиллинк (Patrick Willink), управляющий директор James Cropper COLOURFORM™, отметил: «Мы очень гордимся этим прорывным произведением. Подобная упаковка — это очередной шаг на пути к комплексному подходу Maison Ruinart к инновациям, уважающим окружающую среду. Это долгосрочный проект, в ходе которого мы экспериментировали с разными технологическими инновациями в области бумаги, чтобы создать форму, которая точно повторяет контуры бутылки. Всего было создано семь прототипов, пока выбор не остановили на окончательном дизайне».

Отсутствия углов удалось добиться благодаря точной, водоструйной резке под высоким давлением — процессу, доведённому в COLOURFORM™ до совершенства.

Подобный формат призван революционизировать рынок подарочных коробок экологичного дизайна. Здесь полностью отсутствует пластик, а значит упаковка подлежит вторичной переработке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.