Концепция «Light Colors» разработана командой дизайнеров Benetton Group в сотрудничестве с архитектором Тобиа Скарпа. Отличительной чертой концепции является особая система освещения, основанная на трех элементах — Disco, Nón-Lá и Barra luminosa. Вместе они создают уникальное качество освещения, усиливающее ощущения от ярких цветов продукции бренда.

«Оригинальность этого проекта заключается в использовании рассеянных, прямых и отраженных источников света, а также в инновационном использовании линейного рассеивания света. Благодаря использованию натуральных текстур, типичных для итальянского стиля, и яркой светлой мебели, в магазинах нового формата создана особая атмосфера, располагающая к совершению покупок», — комментирует Тобиа Скарпа.

Новая концепция легко адаптируется к обширной сети магазинов United Colors of Benetton — она применима для магазинов разных площадей, а витрины просты в транспортировке и установке.

Магазины в формате «Light Colors» уже открыты в Италии и в других странах присутствия бренда.

В России первые магазины открылись в Уфе, Астрахани и Томске. До конца года планируется еще несколько открытий — в Москве в ТЦ «Европолис» в сентябре 2020 года откроется обновленный магазин площадью 541 кв.м, где будут представлены взрослая и детская коллекция.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.