В 2019 году компания JAF TEA решила выйти на японский рынок холодного чая. Поскольку лидерство в сегменте iced tea в Японии удерживают крупные игроки, такие как Kirin, Asahi и CocaCola, производящие разные типы напитков, появление конкурента в лице чайной компании с большим опытом и компетенцией в сфере натурального органического чая выглядит убедительно и перспективно.

Жители Японии очень лояльны к местным производителям и готовы пробовать зарубежные продукты в случае, если они относятся к премиум сегменту и выглядят броско и необычно.

Перед студией стояла задача создать яркий дизайн для трёх вкусов холодного чая: классического чёрного, органического сорта Darjeeling и чёрного с лимоном.

За основу дизайна специалисты взяли современные геометричные иллюстрации. Цель такого подхода: отстроиться от доминирующей масс-маркет упаковки и привлечь внимание аудитории приёмом, не характерным для сегмента iced tea.

Чтобы объединить многовековые чайные традиции с современной эпохой, в иллюстрациях совместили силуэты викторианских чашек и простую flat графику.

Чёрный чай японцы ассоциируют с Англией, поэтому в этикетку классического чёрного чая дизайнеры добавили английскую атрибутику. Для органического чая выбрали тему ручного сбора, чтобы подчеркнуть натуральность продукта. Солнечный дерзкий дизайн достался чаю с лимоном.

Визуализация проекта BÜRST IN Agency.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.