В 2019 году компания JAF TEA решила выйти на японский рынок холодного чая. Поскольку лидерство в сегменте iced tea в Японии удерживают крупные игроки, такие как Kirin, Asahi и CocaCola, производящие разные типы напитков, появление конкурента в лице чайной компании с большим опытом и компетенцией в сфере натурального органического чая выглядит убедительно и перспективно.
Жители Японии очень лояльны к местным производителям и готовы пробовать зарубежные продукты в случае, если они относятся к премиум сегменту и выглядят броско и необычно.
Перед студией стояла задача создать яркий дизайн для трёх вкусов холодного чая: классического чёрного, органического сорта Darjeeling и чёрного с лимоном.
За основу дизайна специалисты взяли современные геометричные иллюстрации. Цель такого подхода: отстроиться от доминирующей масс-маркет упаковки и привлечь внимание аудитории приёмом, не характерным для сегмента iced tea.
Чтобы объединить многовековые чайные традиции с современной эпохой, в иллюстрациях совместили силуэты викторианских чашек и простую flat графику.
Чёрный чай японцы ассоциируют с Англией, поэтому в этикетку классического чёрного чая дизайнеры добавили английскую атрибутику. Для органического чая выбрали тему ручного сбора, чтобы подчеркнуть натуральность продукта. Солнечный дерзкий дизайн достался чаю с лимоном.
Визуализация проекта BÜRST IN Agency.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail