Перед дизайнерами была поставлена задача увеличить продажи продукта, отстроиться от ассоциации упаковки с косметическими средствами и выделиться на фоне конкурентов в рыночной нише масел, чётко рассказав о преимуществах в контексте заявления «Сделай привычное Вкуснее!», донося до потребителя идею о том, что пряное масло поможет сделать каждый ужин дома непохожим на предыдущий, удивить и порадовать близких.

Бренд «Вкуснее!» производит 100% натуральный продукт с яркими потребительскими свойствами: масло с богатым составом специй, новаторская упаковка с дозатором, доступная цена при премиальном качестве продукта, запатентованная технология, сохраняющая все природные витамины и микроэлементы при низких температурах производства.

Задачей key visual было увеличить продажи продукта, отстроиться от ассоциации упаковки с косметическими средствами и выделиться на фоне конкурентов в рыночной нише масел, чётко рассказав о преимуществах в контексте заявления «Сделай привычное Вкуснее!», донося до потребителя идею о том, что пряное масло поможет сделать каждый ужин дома непохожим на предыдущий, удивить и порадовать близких.

Специалисты агентства гармонично внедрили в упаковку черный цвет, выделяющийся на фоне конкурентов, а также разработали рукописный корпоративный шрифт и отрисовали фирменные иконки. На фронтальной части этикетки разместилась фуд-зона, где изображение продукта соответствует способу применения оливкового и подсолнечного масла: к рыбе, к птице, к мясу, салатная заправка.

Характерным приемом стало затемнение фудзоны, которое придает премиальности продукту. Упаковка вышла на полки в количестве 18 SKU. Уникальное пряное масло доступно для любой семьи.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.