Перед дизайнерами была поставлена задача увеличить продажи продукта, отстроиться от ассоциации упаковки с косметическими средствами и выделиться на фоне конкурентов в рыночной нише масел, чётко рассказав о преимуществах в контексте заявления «Сделай привычное Вкуснее!», донося до потребителя идею о том, что пряное масло поможет сделать каждый ужин дома непохожим на предыдущий, удивить и порадовать близких.
Бренд «Вкуснее!» производит 100% натуральный продукт с яркими потребительскими свойствами: масло с богатым составом специй, новаторская упаковка с дозатором, доступная цена при премиальном качестве продукта, запатентованная технология, сохраняющая все природные витамины и микроэлементы при низких температурах производства.
Задачей key visual было увеличить продажи продукта, отстроиться от ассоциации упаковки с косметическими средствами и выделиться на фоне конкурентов в рыночной нише масел, чётко рассказав о преимуществах в контексте заявления «Сделай привычное Вкуснее!», донося до потребителя идею о том, что пряное масло поможет сделать каждый ужин дома непохожим на предыдущий, удивить и порадовать близких.
Специалисты агентства гармонично внедрили в упаковку черный цвет, выделяющийся на фоне конкурентов, а также разработали рукописный корпоративный шрифт и отрисовали фирменные иконки. На фронтальной части этикетки разместилась фуд-зона, где изображение продукта соответствует способу применения оливкового и подсолнечного масла: к рыбе, к птице, к мясу, салатная заправка.
Характерным приемом стало затемнение фудзоны, которое придает премиальности продукту. Упаковка вышла на полки в количестве 18 SKU. Уникальное пряное масло доступно для любой семьи.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail