Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, объявляет о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в Китае.

«Руст» запускает премиальную русскую водку №1 в мире на китайском рынке в партнерстве с компанией Beijing Soko.

Компания «Русский Стандарт Водка» является основателем премиального водочного сегмента в России и ежегодно продает свыше 3,6 млн 9-литровых коробов продукции на более чем 85 рынках Европы, США и Азии. «Русский Стандарт» изготавливается на современном заводе в Санкт-Петербурге из воды ледникового происхождения Ладожского озера и отборной пшеницы из российского Черноземья, и проходит свыше 200 ступеней дистилляции. В результате создается уникальная премиальная водка — мягкая и изысканная.

«Мы рады представить потребителям в Китае премиальную русскую водку №1 в мире через сотрудничество с Beijing Soko. Данный запуск представляет собой очередной шаг на пути к нашей цели стать ведущим игроком на мировом рынке. Мы уверены, что наши бренды верно позиционируются на китайском рынке, и ожидаем динамичное увеличение продаж и доли рынка», — заявил Марк Вуд (Mark Wood), Генеральный директор Группы компаний «Руст» в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Дмитрий Соколов, основатель Beijing Soko, сообщил: ««Русский Стандарт» — единственная премиальная водка в Китае, которая может называться по-настоящему российской: она на 100% произведена в России из российских ингредиентов и занимает позицию премиального российского водочного бренда №1 в мире. Мы особенно рады представить водку «Русский Стандарт» китайским потребителям и уверены, что бренд имеет большие перспективы успеха на этом рынке».

После успешного 2019 года «Руст» продолжает активно наращивать объемы продаж и увеличивать долю рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ожидается, что в 2020 году поставки вырастут на 20% и превысят 2,15 млн литров, а лидерами роста станут ключевые рынки региона — Австралия и Япония.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.