В России много праздников, от Нового года до Дня учителя или парикмахера… и на каждый из них принято дарить хотя бы символический подарок. А значит — конфеты, конфеты, конфеты! По статистике, более 68% выбирают шоколадные изделия в качестве подарка.

А если вспомнить о конфетах в качестве благодарности врачам и учителям? Каждую осень с началом школы педагогов засыпают ими с ног до головы. Именно поэтому на 5 октября — День учителя — «Черкизово» и Serviceplan Russia запустили кое-что особенное, кое-что, чему получатели были бы рады сильнее, чем обилию шоколада, кое-что... колбасное. Колбафеты.

Традиционная праздничная «конфетная» упаковка с ассорти колбас внутри может скорректировать планы производителям конфет. Потому что провокационен не только продукт, но и его запуск. Прямо перед Днем учителя по всем чатам страны, где ценят юмор, стали распространяться видео, обыгрывающие традиционные родительские чаты и манеру выбора подарка учителям, с обсуждением Колбафет как подарка, «который не передарят».

«Черкизово» и Serviceplan Russia не только придумали и произвели Колбафеты, но и решили усилить десертную провокацию. А именно освободить учителей от стопок конфет, предложив им «Конфетный Trade-In». На ближайших к Дню учителя выходных, а именно 10 и 11 октября, учителя могли принести свои конфеты в ТЦ Columbus в Москве или в ТЦ РИО в Санкт-Петербурге и обменять их на Колбафеты.

Идея продукта, креативная концепция, дизайн упаковки, тональность и коммуникационная стратегия, и все креативные материалы по принципу Ubercreativity были разработаны Serviceplan Russia. PR- и медиа поддержка организованы агентством Louder, являющимся частью Serviceplan Group в России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.