В начале октября у Coca-Cola Energy — первого энергетического* напитка под брендом Coca-Cola — стартовала крупная рекламная кампания, созданная при участии Ильи Прусикина из Little Big.

Слоган кампании — «Самое время для твоей энергии». Одна из ее целей — рассказать о том, как важно ценить и не откладывать простые вещи и занятия, на которые раньше часто не хватало времени и энергии. Все мы особенно остро почувствовали, как сильно мы в этом нуждаемся, в период вынужденной изоляции. Например, после работы заняться тем, что тебя радует, провести время с семьей, отправиться на шопинг, в том числе виртуальный, начать учить новый язык или просто найти в себе силы разом посмотреть сезон сериала. Coca-Cola Energy поможет настроиться на нужный лад и не упустить бесценные моменты, на которые часто не хватает энергии.

Coca-Cola Energy наследует лучшее, что ассоциируется с брендом Coca-Cola, — позитивное отношение к жизни! А вкус, напоминающий знаменитый напиток, сочетается в Coca-Cola Energy с тонизирующими компонентами из натуральных источников. Coca-Cola Energy не содержит таурин. В состав напитка входит кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы В.

Важной частью кампании станет серия онлайн-роликов, которые выйдут в середине октября. Их главные герои — два альтер-эго Ильи Прусикина. Интересно, какой Ильич ближе зрителям? Ильич хочет заняться каким-то любимым делом, но у него для этого просто не хватает сил — в том числе эмоциональных. И тут появляется Coca-Cola Energy (под трек Hypnodancer, который как нельзя лучше передает позитивное настроение кампании и используется во всех роликах).

И ролики, и многие другие элементы кампании были сделаны в сотрудничестве с командой Ильи Прусикина, которого бренд-команда Coca-Cola Energy ценит очень высоко. Во-первых, за креативность — ведь всё, что он делает, становится вирусным, — а во-вторых, за то, что его активность и жизнерадостность идеально подходят для того, чтобы представлять бренд.

«Очень был рад возможности посотрудничать с Coca-Cola Energy над созданием этой рекламной кампании, — говорит Илья Прусикин. — Это был суперинтересный опыт».

Также будет активирован один из самых быстро развивающихся каналов — e-commerce. Некоторые топовые игроки канала совместно с Coca-Cola организуют первый для бренда e-comm семплинг. На каждой банке будет специальный QR-код, открывающий доступ к специальному танцевальному видео от Ильи Прусикина.

Помимо роликов, важной частью кампании станет реклама на медиафасадах и вблизи точек продаж, как и в них самих. И тут мы наблюдаем особенный стиль Ильича: с плакатов нас и банку Coca-Cola Energy гипнотизирует его магический взгляд. В сетях «Магнит», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Дикси» и других партнерах кампании можно будет купить баночку Coca-Cola Energy 250 мл.

Напиток продается только в такой упаковке — и это не случайный выбор: сравнительно небольшой объем больше настраивает покупателя на то, чтобы попробовать новый продукт. Напиток доступен в двух вариантах — с сахаром и без сахара.

* Относится к версии напитка с сахаром.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.