АО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит») произвела закупку итальянского оборудования и приняла решение вывести на рынок линейку итальянских макарон. Партнерство с ритейлером началось с участия DS1 branding в креативном тендере.

В рамках тендера перед агентствами были поставлены следующие задачи: разработка позиционирования, вербальная и визуальная идентификация бренда (а именно — разработка бренд-нейма, визуальной концепции упаковки и логотипа). Предложенная DS1 branding концепция заняла лидирующую позицию, по мнению команды «Магнита», и была отправлена на потребительское тестирование.

В территорию продаж нового продукта вошли магазины сети «Магнит» по всей России. Ценовое позиционирование — high middle сегмент. На первых этапах работы проводился анализ конкурентного окружения, рынка и его тенденций. Особое внимание было уделено исследованиям целевой аудитории.

При разработке бренда команда должна была найти новую нетривиальную форму раскрытия подлинного итальянского качества.

Александра Мезина, арт-директор по упаковке в DS1 branding: «Итальянские семьи не используют поваренные книги, ведь у каждой есть свой традиционный рецепт, передающийся поколениями. Стикер на упаковке подчеркивает связь с классической итальянской рецептурой, а крупное изображение формы макарон в совокупности с сопутствующим фудом выполняет функцию дифференциатора. Логотип контрастирует с фоном и имеет лаконичное написание».

После победы в потребительском тестировании дизайнеры DS1 branding доработала концепцию упаковки с учетом полученных результатов. Помимо разнесения на SKU был предоставлен key visual и слоган. Команда проекта считает, что образ бренда Gusto di Roma получился темпераментным и вместе с тем семейным.

Продукт только начал появляться на полках, и результат работы — объем продаж — будет проанализирован в 2021 году.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.