«Магнит» открыл в Москве первый магазин «у дома» в новой концепции с цифровыми сервисами, который разработали специально для мегаполисов. Об этом сообщил в ходе онлайн-презентации заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Магазин общей площадью 665 кв. м открылся в формате ребрендинга уже существующего магазина на Салтыковской улице.

«Мы пытались создать магазин, отвечающий текущим потребностям покупателей в больших городах. Мы видим растущие требования к экологичности, здоровому образу жизни, скорости, технологичности — все это реализовано в этом магазине», — сказал он.

В магазине полностью изменилось внутреннее пространство, оптимизирован ассортимент, атмосфера стала более эмоциональной, а сама торговая точка — максимально цифровой. В одном здании с продуктовой точкой работает «Магнит Аптека». «Мы не хотели бы раскрывать инвестиции, но этот магазин несколько дороже, чем стандартный, потому что здесь много решений было использовано первый раз», — добавил Исмаилов.

Элементы, составляющие концепцию магазина для крупных городов, планируется в дальнейшем использовать в других локациях. Решение о масштабировании будет приниматься по результатам работы за квартал. Также планируется разработать формат для крупных городов и для сети «Магнит Косметик», в которых в зависимости от населенного пункта будет увеличено или снижено количество товаров для красоты, здоровья и дома. «У нас нет задачи открыть как можно больше подобных магазинов. Мы посмотрим на клиентский отклик, оценим, что нужно скорректировать, и будем использовать различные элементы нового магазина в нашей программе редизайна и развития», — рассказал Исмаилов.

В ассортименте «Магнита» для крупных городов — около 6 тыс. товарных наименований. Особое внимание уделено категориям «фреш» и «ультрафреш», отделы с которыми занимают 35% зала, а также винам. Выбор расширен за счет СТМ «Магнит Свежесть», диетических товаров, локальных товаров, включая фермерские. По всем категориям увеличен ассортимент в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

В магазине работает своя пекарня, покупатели могут перекусить в кафе. Пространство магазина организовано с учетом целей посещения. Принципы стратегии устойчивого развития «Магнита» также учтены при создании новой концепции. Например, установлены фандоматы для сбора пластиковой упаковки и отдельные станции по приему пластиковых крышечек и батареек. Декоративные элементы вместо пластика изготовлены из картона и фанеры.

Впервые в сети установлены «кассы-трансформеры», которые работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником. Ожидается, что это позволит избежать очередей и моделировать режим работы в зависимости от интенсивности трафика. LED-экраны в торговом зале транслируют полезный контент, также добавлены медиаполки, позволяющие сделать контакт с клиентами более интерактивным.

Магазин полностью оснащен двухцветными электронными ценниками, за счет которых быстрее обновляются данные о товарах и экономится время персонала. Покупатели могут воспользоваться прайс-чекерами, дисплеями для клиентов на кассе, протестировать технологию оплаты, основанную на распознавании лица (Selfietopay от VisionLabs), а с помощью решения «МобиСкан» сканировать товары в торговом зале и оплачивать их на кассах самообслуживания. Дисплей на кассе в дальнейшем будет пополняться новыми сервисами — «Магнит» начнет принимать оплату коммунальных платежей, штрафы, госпошлины.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.