Компания Galdi, итальянский производитель оборудования для розлива свежего молока, ферментированных молочных продуктов, яичного меланжа, соков, вина в пакет Gable top, планирует вывести на рынок РФ оборудование для фасовки сыпучих продуктов: муки, сахара, круп, сухих завтраков, небольшого печенья.

Компания поддерживает своих клиентов в выборе инновационных материалов, не наносящих вред окружающей среде, и подверженных вторичной переработке; предлагает решения, гарантирующие наилучшие гигиенические стандарты безопасности, для конечного потребителя; обеспечивает максимальное взаимодействие с существующим производственным процессом, соблюдая основные принципы и методы.

К каждому из продуктов клиентов у компании свой, особый подход. Например, благодаря органолептическим тестам, проведенным в период с августа по декабрь 2018 года, было определено, какая упаковка является оптимальной для воды. На текущий момент — это многослойная картонная коробка с алюминиевым слоем, но поиски лучших, экологически дружелюбных упаковочных решений не прекращаются. Для осуществления работ по постоянному улучшению комплекса услуг компании, нацеленных на продукт, упаковку, решение по наполнению, в 2018 году компанией «Galdi» году был запущен инновационный стартап — FILL good. FILL good сочетает в себе знания в микробиологии, опыт разработки упаковки и наработанный годами опыт компании Galdi в сфере создания технологий.

«Продуманные советы и инновационные решения компании, помогают повысить доходность бизнеса наших клиентов, предлагая продукты, отличающиеся от других. Мы хотим предложить прогрессивным производителям продуктов питания определять возможности для инноваций и ведения бизнеса, сочетая уже сложившиеся продуктовые и упаковочные решения с передовыми технологиями, в соответствии с гигиеническими стандартами», — так говорит о новом проекте генеральный директор компании ООО «Гальди» Роман Ковтун.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.