Компания «Мираторг» запускает новый продукт — лакомства и корма для кошек и собак. Это первая на рынке торговая марка, при производстве которой используется первоклассное мясо Black Angus. Нашей задачей было разработать позиционирование, название и дизайн, которые бы подчеркнули качество и большое количество мяса в составе.

Компания «Мираторг» разработала бренд кормов и лакомств для питомцев премиум-класса, в котором содержание мяса составляет 30-40%. Для производства используется только свежее сырьё, без добавления красителей, консервантов и других добавок. Продукт не вызывает аллергии, полностью сбалансирован, содержит все необходимые для домашних питомцев витамины и питательные вещества.

Большинство игроков на рынке используют схожие визуальные решения упаковки: стандартные фотографии животных, образы природы. Коммуникация конкурентов транслирует натуральность, экспертность, комплексность и сбалансированность.

На рынке мало игроков, продвигающих эмоциональное позиционирование, практически все делают акцент на функциональных преимуществах.

Компания «Мираторг» имеет у потребителей высокий уровень доверия к качеству своих мясных продуктов. Поэтому в новом бренде сделан акцент на российском производителе, профессионализме и высоком содержании мяса.

Winner — это первый в России бренд профессиональных кормов для животных супер высокого качества из настоящего мяса.

Дизайн упаковки метафорически переосмысливает понятие «победитель». Для каждого хозяина его питомец является чемпионом не из-за медалей и наград, а из-за искренней любви к своему человеку. Домашние животные рождают стремление дать им всё самое лучшее, в том числе и корм — с высоким содержанием мяса. Такое решение вызывает у аудитории эмоциональное и спонтанное желание купить продукцию, чтобы побаловать своего любимца.

В концепции использован традиционный для отрасли прием — крупное фотоизображение животного, что позволит продукту легко встать на полку. Отстройка от конкурентов произойдет благодаря уникальному решению трансляции УТП — не напрямую, а через идею заботы. Она реализована за счет изображения руки, которая гладит питомца, что для потребителя символизирует любовь и привязанность.

Специалисты агентства провели три фотосъемки: с животными, с руками людей и с фудзоной. Одной из особенностей дизайна является ретушь и коллажирование композиций, чтобы получить идеальную картинку, ведь животные очень активные, и их сложно поймать в кадре в нужной для концепции позе.

Тип корма обозначается через фотоизображение кошки или собаки. Оно меняется исходя из возраста и размера животного. Цвет фона позволит потребителю легко ориентироваться на полке и запомнить нужный ему продукт. Для каждого типа корма задействован свой оттенок.

Для дифференциации продуктов на крупной плашке внизу упаковки собрана вся потребительская информация: возраст и размер животного. Таким образом концепция отходит от растиражированных на рынке решений, в которых нет системы расположения технических данных.

На лицевой стороне крупно вынесен клейм в виде медали, который подчеркивает качество мяса в составе — основное преимущество продукта. Чтобы помочь потребителю определиться с выбором, на оборотную сторону вынесены иконки с описанием пользы для животного, ведь хозяева всегда выбирают для питомцев только самое лучшее.

Вся рекламная продукция была разработана для привлечения внимания аудитории к новому бренду: шелфтокер, топпер, стоппер, промо-стойка, ролл-апы, напольная графика и другое.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.