Компания «Мираторг» запускает новый продукт — лакомства и корма для кошек и собак. Это первая на рынке торговая марка, при производстве которой используется первоклассное мясо Black Angus. Нашей задачей было разработать позиционирование, название и дизайн, которые бы подчеркнули качество и большое количество мяса в составе.
Компания «Мираторг» разработала бренд кормов и лакомств для питомцев премиум-класса, в котором содержание мяса составляет 30-40%. Для производства используется только свежее сырьё, без добавления красителей, консервантов и других добавок. Продукт не вызывает аллергии, полностью сбалансирован, содержит все необходимые для домашних питомцев витамины и питательные вещества.
Большинство игроков на рынке используют схожие визуальные решения упаковки: стандартные фотографии животных, образы природы. Коммуникация конкурентов транслирует натуральность, экспертность, комплексность и сбалансированность.
На рынке мало игроков, продвигающих эмоциональное позиционирование, практически все делают акцент на функциональных преимуществах.
Компания «Мираторг» имеет у потребителей высокий уровень доверия к качеству своих мясных продуктов. Поэтому в новом бренде сделан акцент на российском производителе, профессионализме и высоком содержании мяса.
Winner — это первый в России бренд профессиональных кормов для животных супер высокого качества из настоящего мяса.
Дизайн упаковки метафорически переосмысливает понятие «победитель». Для каждого хозяина его питомец является чемпионом не из-за медалей и наград, а из-за искренней любви к своему человеку. Домашние животные рождают стремление дать им всё самое лучшее, в том числе и корм — с высоким содержанием мяса. Такое решение вызывает у аудитории эмоциональное и спонтанное желание купить продукцию, чтобы побаловать своего любимца.
В концепции использован традиционный для отрасли прием — крупное фотоизображение животного, что позволит продукту легко встать на полку. Отстройка от конкурентов произойдет благодаря уникальному решению трансляции УТП — не напрямую, а через идею заботы. Она реализована за счет изображения руки, которая гладит питомца, что для потребителя символизирует любовь и привязанность.
Специалисты агентства провели три фотосъемки: с животными, с руками людей и с фудзоной. Одной из особенностей дизайна является ретушь и коллажирование композиций, чтобы получить идеальную картинку, ведь животные очень активные, и их сложно поймать в кадре в нужной для концепции позе.
Тип корма обозначается через фотоизображение кошки или собаки. Оно меняется исходя из возраста и размера животного. Цвет фона позволит потребителю легко ориентироваться на полке и запомнить нужный ему продукт. Для каждого типа корма задействован свой оттенок.
Для дифференциации продуктов на крупной плашке внизу упаковки собрана вся потребительская информация: возраст и размер животного. Таким образом концепция отходит от растиражированных на рынке решений, в которых нет системы расположения технических данных.
На лицевой стороне крупно вынесен клейм в виде медали, который подчеркивает качество мяса в составе — основное преимущество продукта. Чтобы помочь потребителю определиться с выбором, на оборотную сторону вынесены иконки с описанием пользы для животного, ведь хозяева всегда выбирают для питомцев только самое лучшее.
Вся рекламная продукция была разработана для привлечения внимания аудитории к новому бренду: шелфтокер, топпер, стоппер, промо-стойка, ролл-апы, напольная графика и другое.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail