UFC®, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, сегодня объявила о запуске новой брендированной линейки мужской косметической продукции совместно с EXXE, торговой маркой компании «Арвитекс», специализирующейся на производстве продукции FMCG в категориях косметика, товары личной гигиены, хозтовары и бытовая химия.

Первая линейка косметической продукции UFC поступит в продажу в декабре 2020 года и будет доступна в традиционной рознице (сетевые гипермаркеты и супермаркеты), а также на сайтах онлайн-магазинов Wildberries, Ozon, Перекресток-Впрок, Самокат.

В рамках коллекции будут представлены два вида косметической продукции: «Тонизирующий (Ultimate freshness)» и «Сила и энергия (Carbon hit)». В ограниченную серию EXXE x UFC войдут мужские шампуни, гели для душа, гели и пены для бритья, дезодоранты и антиперспиранты, премиум-серия зубных паст и щёток. Коллекция будет представлена в черном, красном, сером и золотом цветах и отличаться стильным, лаконичным дизайном с логотипом UFC. В серии Carbon hit основной акцент будет сделан на глубокой темной текстуре и древесных ароматах, а в серии Ultimate freshness на яркой палитре и мятной свежести.

«В России и странах СНГ у UFC множество фанатов, и мы рады предложить покупателям брендированную продукцию EXXE x UFC, чтобы каждый день был связан с любимым промоушеном. Создание данной косметической линейки стало возможным благодаря 16-летнему опыту «Арвитекс» и пониманию, какие косметические средства, запахи и текстуры нужны настоящему мужчине в повседневном обиходе. С нашей продукцией вселенная UFC сможет стать еще ближе к своим фанатам», — отметил Виктор Лобанов, генеральный директор компании «Арвитекс».

«Всё больше компаний и руководителей в России понимают ценность бренда UFC, и наша лицензионная программа развивается семимильными шагами. Выпуск средств по уходу за собой EXXE x UFC — важное стратегическое достижение. Эта категория продукции важна для наших фанатов, ведущих активный образ жизни. Теперь они смогут начинать утро и заканчивать день вместе с UFC, пользуясь качественной продукцией крупного российского производителя, представленного во всех федеральных торговых сетях», — прокомментировал Андрей Громковский, Вице-президент UFC по России и СНГ.

Продукция ЕХХЕ известна российскому потребителю с 2018 года, и сотни тысяч людей начинают с нее свой день. ЕХХЕ стремится удовлетворить требования и ожидания покупателей на всех стадиях подготовки продукции от выбора дизайна и аромата до определения цены товара.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.