17 ноября 2020 года прошла онлайн-дискуссия «Water Talks, поговорим о воде», организованная Союзом производителей безалкогольных напитков и минеральных вод при поддержке Фонда Росконгресс.

Мероприятие состояло из трех ключевых секций:

· «Вода – основа жизни»

· «Вода – важнейший потребительский продукт»

· «Вода – основной производственный элемент»

Участниками первой сессии стали известные диетологи, нутрициологи, представители научного сообщества и индустрии производства воды. К выбору воды стоит подходить ответственно, уверена вице-президент по качеству Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Людмила Хомич: «При покупке воды обязательно обращайте внимание на целостность упаковки и изучайте состав на этикетке. Питьевая вода может быть обработанная (прошедшая химическую и физическую фильтрацию) и природная (взятая из природных источников). Оба вида совершенно безопасны для потребления. Все производители проходят тщательный контроль качества», — отмечает эксперт.

В дискуссии второго блока мероприятия приняли участие президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков, а также представители Роспотребнадзора, Роскачества, Совета Федерации, Минпромторга России и компании Ernst&Young (EY). Как подчеркнул Максим Новиков, сегодня индустрия находится под негативным влиянием экономического кризиса и пандемии, однако совместно с органами власти пытается найти возможности для преодоления кризисных явлений и дальнейшего развития.

«Сейчас многие производители испытывают экономические трудности, и хочется поблагодарить органы исполнительной власти, которые помогли разрешить ряд кризисных моментов, включая перенос сроков внедрения отдельных положений Технического регламента ЕАЭС 044/2017. Вместе с этим непростым остается вопрос с маркировкой упакованной воды, которая в случае ее обязательного внедрения может привести к серьезным издержкам в индустрии и удорожанию стоимости продукции, эти выводы подтверждают и результаты исследования Ernst&Young», — отметил Максим Новиков.

О том, как производится вода и как используется в промышленности, обсудили в ходе работы секции «Вода — основной производственный элемент». Участниками дискуссии стали директор завода Coca-Cola HBC Россия в Москве Сергей Сушко, руководитель направления нормативно-правовой работы ГК «Росводоканал» Дмитрий Будницкий, начальник отдела экологии и природопользования Департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ Министерства экономического развития Российской Федерации Владимир Максимов, заместитель президента Национальной ассоциации природопользователей Никита Зиновкин и заместитель исполнительного директора Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения Александр Эпштейн.

Ключевым результатом онлайн-дискуссии «Water Talks, поговорим о воде» стала синхронизация позиций по ключевым вопросам, связанным с индустрией воды. В ходе дискуссии были подняты самые насущные темы производства и регулирования рынка воды, а также водоотведения. Организаторы мероприятия уверены, что выстраивание конструктивного диалога позволит повысить эффективность взаимодействия производителей, представителей госорганов и экспертного сообщества и совместными усилиями продолжать гармонизацию рынка упакованной воды.

Запись трансляции можно посмотреть здесь.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.