ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «Лукойл») осуществило первые поставки моторных масел LUXE, SUPER и AVANTGARDE с новым дизайном этикеток в розничные торговые сети, на АЗС и в онлайн-магазины. Новый стиль, прежде всего, отразил интересы потребителей продукции Лукойл и современные дизайнерские тенденции. Этикетка стала более информативной и функциональной, а также подчеркивает оригинальность масел бренда и делает их более узнаваемыми.

Прежде чем приступить к разработке новой концепции упаковки смазочных материалов, ЛЛК-Интернешнл провела серию исследований среди российских автовладельцев. Основные рекомендации респондентов сводились к тому, чтобы новая упаковка стала более практичной и помогала потребителю в выборе нужного продукта с учетом требований автопроизводителя. Помимо этого, большинство участников исследования отметили явные преимущества стиля этикеток флагманской линейки масел LUKOIL GENESIS — по их мнению, дизайн этой линейки лучше всего соответствует их потребностям, а также подчеркивает качество и премиальность продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.