Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал лауреатом премии «Товар года 2020».

В Москве состоялась XXII церемония награждения ежегодной национальной премии за успех «Товар года 2020», где собрались крупнейшие российские и международные компании, а также звезды шоу-бизнеса. Ежегодно в церемонии принимают участие бренды, заслужившие признание российских потребителей, ведь «Товар года» — народный знак доверия, знак того, что из сотни предложений потребитель выбирает товары именно брендов-победителей этого престижного конкурса.

Бренд «Вязанка» получил золотую звезду премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты» в категории «Колбасные изделия». «Вязанка» помогает покупателям заботиться о своих близких, создавая разнообразные продукты с особым вниманием к качеству. Широкий ассортимент бренда способен удовлетворить вкусы всех членов семьи — как взрослых гурманов, так и маленьких ценителей натуральных мясных продуктов.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Для нас большая честь стать лауреатом премии «Товар года 2020». Эта награда — наглядное подтверждение популярности бренда «Вязанка» у потребителей и знак доверия к качеству его продуктов. В сложных и непривычных условиях 2020 года возможность собраться всей семьей за одним столом и порадовать себя любимыми блюдами стала для многих россиян островком стабильности и источником положительных эмоций. Колбасы — один из самых народных продуктов, и мы очень рады, что среди всего многообразия покупатели отдают предпочтение именно бренду «Вязанка». Я поздравляю всех коллег с этой заслуженной наградой и благодарю за командную работу и лидерский настрой».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.