Более половины россиян (57%) не планируют непосредственно участвовать в акции «Черная пятница», лишь 11% ждут начала распродажи, показало исследование интернет-холдинга Rambler Group, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
Исследование проводилось в период с 16 по 20 ноября включительно на портале «Рамблер». В исследовании приняли участие свыше 4 тысяч пользователей со всей России.
«Большинство опрошенных (57%) не планируют непосредственно участвовать в акции, а просто хотят ознакомиться с ассортиментом представленных товаров и их ценами. 19% респондентов уверенно заявили, что будут четко придерживаться заранее составленного списка, 7% признались в возможных спонтанных приобретениях. Не планируют себя ограничивать 17% опрошенных – они купят то, что им понравится», — говорится в исследовании.
Всего 11% опрошенных ждут начала «Черной пятницы» 27 ноября 2020, тогда как часть респондентов (21%) ранее не слышала о такой акции, остальные — не следят за стартом глобальных распродаж.
Аналитики отметили, что самой популярной категорией покупок предстоящей распродажи пользователи назвали подарки на новый год (26%). На втором месте еда и напитки (17%), третье поровну разделили лекарства и бытовая техника — по 15%. «Купить одежду и обувь со скидкой планируют лишь 12% респондентов, книги — 8%. Наименьшим спросом в период проведения акции будут пользоваться мебель и товары для дома, косметика и средства по уходу, украшения и аксессуары — 4%, 2% и 1% соответственно», — уточняется в исследовании.
́Большая часть респондентов (36%) предпочитает совмещать офлайн- и онлайн-шопинг, 32% опрошенных собираются пойти в торговые центры, столько же — выбрали покупки в онлайне.
Большинство опрошенных (55%) отложили на покупки не более 3 тысяч рублей. Доля тех, кто планирует потратить в акцию от 3 до 10 тысяч рублей, составила 19%, а сумму больше 50 тысяч рублей готовы оставить в магазинах лишь 12% россиян, резюмируют авторы исследования.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail