Сегодня люди начали использовать медицинские продукты, которые раньше не были слишком популярны. Бренд Kleenex решил помочь потребителям вернуть контроль над своим здоровьем с помощью новой линейки продукции, разработанной специально, чтобы придать потребителям уверенности и привить простые привычки в соблюдении гигиены.

Лондонское дизайнерское агентство Echo поработало над упаковкой новой серии средств Kleenex Proactive Care. В неё вошли самые необходимые медицинские продукты 2020 года, включая маски для лица, антибактериальные гели и салфетки, а также полотенца для рук.

В агентстве Echo решили оформить флаконы и пакеты с продукцией Kleenex понятными этикетками с полной информацией и упрощёнными графическими элементами, а также переосмыслить подход мединдустрии к цветовой гамме, пишет Upakovano.ru. На упаковках можно увидеть изображения рук, пересекающихся с другими элементами. Так дизайнеры подчеркнули важность прикосновений и их центральную роль в состоянии человека и общества.

Зелёная цветовая гамма позволила отойти от традиционной для медицины голубой палитры. Зелёный цвет должен придать ощущение оптимизма и стойкости.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.