Сегодня люди начали использовать медицинские продукты, которые раньше не были слишком популярны. Бренд Kleenex решил помочь потребителям вернуть контроль над своим здоровьем с помощью новой линейки продукции, разработанной специально, чтобы придать потребителям уверенности и привить простые привычки в соблюдении гигиены.
Лондонское дизайнерское агентство Echo поработало над упаковкой новой серии средств Kleenex Proactive Care. В неё вошли самые необходимые медицинские продукты 2020 года, включая маски для лица, антибактериальные гели и салфетки, а также полотенца для рук.
В агентстве Echo решили оформить флаконы и пакеты с продукцией Kleenex понятными этикетками с полной информацией и упрощёнными графическими элементами, а также переосмыслить подход мединдустрии к цветовой гамме, пишет Upakovano.ru. На упаковках можно увидеть изображения рук, пересекающихся с другими элементами. Так дизайнеры подчеркнули важность прикосновений и их центральную роль в состоянии человека и общества.
Зелёная цветовая гамма позволила отойти от традиционной для медицины голубой палитры. Зелёный цвет должен придать ощущение оптимизма и стойкости.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail