Регулятор Германии отказался считать шоколадом новую плитку Ritter Sport, на 100% состоящую из какао, на том основании, что в ней нет сахара, сообщила немецкая Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Сейчас знаменитый производитель шоколада выводит на рынок новый продукт под названием Cacao y Nada («Какао и ничего»). Он на 100% изготовлен из какао-бобов, выращенных на собственной плантации в Никарагуа. В качестве подсластителя используется сок, который содержится в мякоти какао-бобов.

В качестве продукта питания он был одобрен в ЕС почти год назад. Но по нормам, действующим в Германии, шоколад должен содержать какао-порошок, какао-масло и сахар. Поэтому немецкий регулятор запрещает называть Cacao y Nada шоколадом. Кондитеры, нарушающие «правило какао», рискуют быть оштрафованными и лишенными возможности продавать свою продукцию.

«Это абсурд, что шоколад, который полностью сделан из какао без добавления сахара, нельзя назвать шоколадом», — заявил управляющий директор Alfred Ritter GmbH Андреас Ронкен. Он обвинил немецких регуляторов пищевых продуктов в том, что они отстают от современных тенденций, заключающихся не в последнюю очередь в отказе от сахара. «Если колбасу можно делать из гороха, то шоколаду тоже может быть не нужен сахар. Проснитесь же! Это новая реальность», — заявил он.

Производитель Ritter Sport признает, что щепотки сахара в продукте было бы достаточно, чтобы называть его шоколадом. Но компания настаивает, что в изменениях нуждается регулирование, а не ее продукт, поэтому обещает оказывать на власти давление. «Наш пищевой закон должен идти в ногу с инновациями такого рода», — отметил Ронкен.

Первую партию Cacao y Nada планируется выпустить ограниченной серией из 2300 штук и продавать в интернете и в фирменном магазине в штаб-квартире компании. Цена 57-граммовой плитки составит €4,99 (более 450 рублей).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.