Этот зефир хорошо знают люди разного возраста далеко за пределами города. Несмотря на то, что бренд является одним из лидеров на зефирной полке, продажи продукции в какой-то момент стали падать. Причина в том, что ТМ на рынке давно, визуальное решение морально устарело, а за это время появилось много новых более современных конкурентов. Перед специалистами агентства стояла задача обновить упаковку.
«Лянеж» — линейка зефира с разными вкусами и добавками, которую выпускает петербургская фабрика «Нева». Это в каком-то смысле классическая продукция — петербургский зефир хорошо знают люди разного возраста далеко за пределами города.
Большинство производителей очень консервативны в визуальном решении упаковок — чаще всего в дизайне используются девушки как акцент на целевой аудитории и фудзона. Внутри линеек также отсутствуют хорошие решения по дифференциации продукции. Образы брендов размыты — либо позиционирование вообще отсутствует, либо оно преимущественно эмоциональное.
Самыми большими ценителями десерта оказались женщины. Их объединял не возраст или социальный статус — это были совсем разные люди, разных профессий и образа жизни, но с единым отношением к продукту. Зефир — это возможность побаловать себя, поднять настроение, порадовать. Зефир — это сладкое удовольствие без чувства вины, потому что у него более натуральный и полезный состав по сравнению с конфетами или шоколадом.
На основании выводов по аналитике дизайнеры сформировали целый пул предложений для клиента по улучшению продукта.
В рамках аналитики специалисты пришли к нескольким выводам. Во-первых, принято решение уходить от пастельных цветов, потому что практически все производители делают на них акцент в дизайне упаковок. Здесь точно надо быть ярче и сочнее. Во-вторых, фудзона активно представлена у всех — это одна из возможностей для отстройки. В-третьих, точный отказ от сложной олдскульный графики — это прошлое. Новый дизайн должен быть актуальным и отвечать запросам потребителей.
Яркий и динамичный, но в то же время лаконичный и простой дизайн упаковки формирует вектор на молодёжную аудиторию и контрастно отличает продукт от конкурентов на полке. Дизайн сохраняет преемственность, на упаковке используется узнаваемый элемент бренда — сердце.
Цветовая палитра подбирается контрастно по отношению к продукту, за счет чего создается дополнительный фокус на зефире и упаковке. Паттерны, расположенные в центре упаковки, поддерживают копирайт, а современное визуальное решение легко тиражируется для разных SKU.
Модульный дизайн позволяет производителю быстро и легко собирать упаковку для развития новой линейки — это позволит сохранить единство в визуальном образе бренда без авторского надзора со стороны дизайнеров.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail