Этот зефир хорошо знают люди разного возраста далеко за пределами города. Несмотря на то, что бренд является одним из лидеров на зефирной полке, продажи продукции в какой-то момент стали падать. Причина в том, что ТМ на рынке давно, визуальное решение морально устарело, а за это время появилось много новых более современных конкурентов. Перед специалистами агентства стояла задача обновить упаковку.

«Лянеж» — линейка зефира с разными вкусами и добавками, которую выпускает петербургская фабрика «Нева». Это в каком-то смысле классическая продукция — петербургский зефир хорошо знают люди разного возраста далеко за пределами города.

Большинство производителей очень консервативны в визуальном решении упаковок — чаще всего в дизайне используются девушки как акцент на целевой аудитории и фудзона. Внутри линеек также отсутствуют хорошие решения по дифференциации продукции. Образы брендов размыты — либо позиционирование вообще отсутствует, либо оно преимущественно эмоциональное.

Самыми большими ценителями десерта оказались женщины. Их объединял не возраст или социальный статус — это были совсем разные люди, разных профессий и образа жизни, но с единым отношением к продукту. Зефир — это возможность побаловать себя, поднять настроение, порадовать. Зефир — это сладкое удовольствие без чувства вины, потому что у него более натуральный и полезный состав по сравнению с конфетами или шоколадом.

На основании выводов по аналитике дизайнеры сформировали целый пул предложений для клиента по улучшению продукта.

В рамках аналитики специалисты пришли к нескольким выводам. Во-первых, принято решение уходить от пастельных цветов, потому что практически все производители делают на них акцент в дизайне упаковок. Здесь точно надо быть ярче и сочнее. Во-вторых, фудзона активно представлена у всех — это одна из возможностей для отстройки. В-третьих, точный отказ от сложной олдскульный графики — это прошлое. Новый дизайн должен быть актуальным и отвечать запросам потребителей.

Яркий и динамичный, но в то же время лаконичный и простой дизайн упаковки формирует вектор на молодёжную аудиторию и контрастно отличает продукт от конкурентов на полке. Дизайн сохраняет преемственность, на упаковке используется узнаваемый элемент бренда — сердце.

Цветовая палитра подбирается контрастно по отношению к продукту, за счет чего создается дополнительный фокус на зефире и упаковке. Паттерны, расположенные в центре упаковки, поддерживают копирайт, а современное визуальное решение легко тиражируется для разных SKU.

Модульный дизайн позволяет производителю быстро и легко собирать упаковку для развития новой линейки — это позволит сохранить единство в визуальном образе бренда без авторского надзора со стороны дизайнеров.

Имя | Name

ok

Мария

Ярко и привлекательно

08.02.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.