Группа Smurfit Kappa объявила о запуске новой упаковочной системы для своего экологичного решения TopClip — бумажной замены пластиковой термоусадочной пленки, предназначенной для упаковки нескольких напитков. Эта упаковочная система, разработанная для небольших предприятий и брендов, была создана после запуска высокоскоростной машины вместе с KHS в прошлом году. Она дополняет портфель комплексных решений Smurfit Kappa для TopClip, который теперь способен удовлетворить потребности в упаковке как крупных, так и небольших производителей напитков.

Запуск новой упаковочной системы позволил чешской пивоварне Pivovar Clock остановить свой выбор на инновационном и экологически безопасном решении TopClip на бумажной основе для упаковки банок объемом 500 мл. Современная и креативная пивоваренная компания Pivovar Clock одной из первых в отрасли начала внедрять экологически безопасные технологии: для производства пива она использует новейшее паровое оборудование и ингредиенты местного происхождения.

Теперь Smurfit Kappa имеет комплексные решения для различных производителей напитков, в том числе, решения по автоматизации, значительно упрощающие использование TopClip для различных брендов. Внедрение в пивоварне Pivovar Clock доказывает способность TopClip удовлетворять потребности в упаковке как крупных мировых брендов, использующих высокоскоростные машины, так и небольших крафтовых пивоварен.

TopClip не содержит пластика и при его производстве образуется на 30% меньше выбросов углекислого газа в сравнении с упаковкой из термоусадочной пленки. Он полностью состоит из возобновляемых и биоразлагаемых материалов, пригодных для вторичной переработки, а поскольку для его изготовления требуется меньше сырья и не используется клей, TopClip более экологичен по сравнению с другими видами упаковки, недавно появившимися на рынке. Кроме того, решение TopClip обеспечивает широкие возможности для брендинга и взаимодействия с потребителями.

Комментируя внедрение, генеральный директор Pivovar Clock Иржи Андрш (Jiří Andrš) сказал: «Наша компания гордится тем, что при производстве пива использует исключительно ингредиенты высшего качества. Мы хотим, чтобы наша деятельность отвечала самым высоким стандартам. И разработанное Smurfit Kappa решение TopClip является новой экологической альтернативой, обеспечивающей удобство для покупателей и широкие возможности для брендирования. Мы в Pivovar Clock стремимся к значительному снижению нашего углеродного следа, поэтому выбирая TopClip мы также выполняем обязательства по защите окружающей среды, сокращая использование одноразовой упаковки из пластика».

Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Мы рады сотрудничеству с пивоваренной компанией Pivovar Clock и возможности предоставить ее потребителям инновационные и экологически безопасные упаковочные решения последнего поколения. Продукт TopClip подойдет для любых производителей напитков, как крупных, так и небольших».

«Благодаря портфелю автоматизированных упаковочных решений, Smurfit Kappa может предложить клиентам комплексное решение для сокращения выбросов углекислого газа и увеличения объема продаж», — добавил он.

Упаковка на основе решения TopClip, которая до этого использовалась брендами в Великобритании и Нидерландах, теперь будет доступна и потребителям Чехии, Польши и Словакии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.