Пивовары в Германии пожаловались на то, что им приходится выливать и уничтожать пиво, которое не получилось продать. Из-за второго карантина, который в Германии длится с ноября, спрос на напиток резко упал. Предприятия объединились, чтобы добиться помощи государства: оно помогло барам и пабам, а про поставщиков пива пока не вспоминало.

Больше 300 пивоварен в Германии написали открытие письмо правительству с просьбой о финансовой помощи. Предприятия рассказали, что им приходится уничтожать и выливать «огромные запасы пива» стоимостью в несколько миллионов евро из-за того, что его не получилось продать, и его срок годности истек.

Спрос на пиво в Германии упал из-за карантина: второй локдаун в стране длится с ноября. Бары, пабы, отели и рестораны в стране закрыты. Пивоварам пришлось забрать товар, от которого отказались оптовые партнеры. Кроме того, недоступным стал и второй канал сбыта: фестивали и другие мероприятия. Залежалый товар портится, а хранилища оказались заполненными.

Правительство в рамках программ поддержки выделяло деньги пабам и барам, но пивоварни в список получателей денег не попали. Из-за этого около 1500 производителей пива — в основном, средний и семейный бизнес — остались без помощи и рискуют закрыться, говорится в письме. Предприятия подчеркнули, что продажи бутылочного пива «и близко» не могут компенсировать упущенные доходы в сфере развлечений и отдыха и снижение экспорта, подчеркнули пивовары.

Письмо подписали две крупные ассоциации пивоваренных предприятий — DBB и VPBD. Среди подписантов — компания Carlsberg Deutschland, немецкое подразделение датской Carlsberg.

В 2020 году впервые со времен Второй мировой войны был отменен самый известный немецкий пивной фестиваль — Октоберфест. Его начало планировалось на 19 сентября, отменить его решили еще в апреле.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.