Компания Алкон обратилась к специалистам агентства за разработкой дизайна упаковки для нового солодового напитка на основе меда «Солод и мед». Важно было выделить напиток среди остальных на полке за счет айдентики и обозначить мед как главный ингредиент в составе.
Дизайн вышел достаточно лаконичным, но притягивающим внимание покупателя. В первую очередь за счет своей яркой желто-черной цветовой гаммы, выделяющей напитки на полке. Крупный логотип, заключенный в черный шестигранник, напоминающий пчелиную соту, благодаря размеру и контрасту приковывает к себе внимание. Пчела, несущая колосок солода, придает эмоциональную окраску логотипу.
Имитирующие раскрас пчелы желто-черные полоски на кольеретке в верхней части бутылки за счет цветового акцента еще больше выделяют продукт на фоне остальных конкурентов.
Напиток занял достойное место на полке гаражных лимонадов, которые в последнее время наращивают объемы продаж и вызывают интерес у покупателя.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail