Таким образом, первая и пока единственная комплексная выставка производства напитков в России станет одним из немногих выставочных мероприятий, которым весной 2021 года оказалось по силам обеспечить встречу своих отраслевых сообществ в физическом формате, не в последнюю очередь благодаря настойчивому желанию российских экспонентов и посетителей. И это не случайно, ибо их ожидает концептуально продуманное увлекательное событие с насыщенной деловой программой, в формировании которой активно участвовали многочисленные партнеры выставки, ассоциации и союзы. Само собой разумеется, что на Beviale Moscow 2021 в полном объеме выполнены все санитарно-эпидемиологические требования городских властей Москвы. Beviale Moscow в ее «специальном издании» заложит основу для продолжения истории успеха выставки в рамках регулярной Beviale Moscow 2022, к которой уже сейчас проявляется повышенный интерес — прежде всего, со стороны экспонентов, не имеющих возможности поучаствовать в ней в этом году.

Благодаря своевременному перебазированию на площадку Main Stage, организаторам Beviale Moscow удалось создать для своих клиентов атмосферу подлинной надежности — и это в ситуации неопределенности и постоянных изменений рамочных условий. Main Stage — идеальная площадка для представления заинтересованной публике «специального издания» Beviale Moscow´21. Порядка 50 процентов экспонентов, зарегистрировавшихся для участия в выставке 2020 года, впоследствии отмененной, а также большинство партнеров примут участие в Beviale Moscow 2021. Порядка 80 процентов экспонентов — российские компании. Примечательный факт: зарубежные экспоненты, то есть примерно 20 процентов от общего числа участников, подтвердили свое участие в выставке, несмотря на непростые условия.

«Небывалая популярность Beviale Moscow и ее мощная поддержка со стороны отрасли — явный признак того, что наша концепция сработала, и выставка продолжает оставаться наиболее востребованной платформой для российской индустрии напитков, — с удовлетворением констатирует Тимо Хольст (Thimo Holst), руководитель проекта Beviale Moscow в NürnbergMesse. — Мы не пожалели сил для того, чтобы разработать для наших клиентов и партнеров хотя и адаптированную к нынешним обстоятельствам, но по-прежнему высококачественную концепцию нашего мероприятия».

Составной частью концепции является комплексный план по обеспечению безопасности и санитарно-гигиенических условий. Наряду с выполнением всех предписаний и распоряжений городских властей — измерение температуры посетителей на входе, обязательное ношение масок и перчаток — организаторы Beviale Moscow 2021 приняли дополнительные меры. Конкретно: на всех специализированных площадках обеспечено достаточное пространство для социальной дистанции, входы и выходы отделены друг от друга, в павильоне размещено необходимое количество дезинфекторов, действует постоянная очистка воздуха.

По тематическому наполнению нынешняя выставка ни в чем не уступает Beviale Moscow, проведение которой планировалось на 2020 год, и практически все партнеры, ассоциации, союзы сохраняют лояльность выставке и в этом году, внося свой вклад в успех насыщенной Деловой и образовательной программы. В рамках Конференции «Инновационные технологии виноградарства и виноделия» будет положено начало сотрудничеству Beviale Moscow с Vinitech Innovation Tour. Российские винные эксперты познакомят участников с особенностями рынка винной продукции, эксперты французские выступят с докладами на тему технологического и инновационного развития отрасли. Таким образом, участники конференции получат всестороннее представление о винном рынке, его настоящем и будущем. Производство и переработка молока — одна из центральных тем в повестке дня индустрии напитков в России. Перспективы продвижения молочной продукции представит Центр изучения молочного рынка The DairyNews в рамках конференции «Новый имидж молока в российском ритейле». Beviale Moscow в сотрудничестве с Coca Cola впервые проводит Конференцию, посвященную трендам на здоровые напитки. Не забыты и другие позиции Деловой программы, хорошо известные по предыдущим выставкам: конференция, посвященная задачам и проблемам российского рынка пивоваренной продукции (Объединение участников пивобезалкогольного рынка), конференция Национальной конфедерации упаковщиков на тему упаковки и этикетирования напитков и, конечно же, бар крафтовых напитков Craft Drinks Corner.

В нынешней ситуации особого упоминания заслуживает Коллективный баварский стенд, представленный четырьмя баварскими фирмамиучастницами Beviale Moscow 2021.

«Мы искренне рады всесторонней поддержке, которую нам оказывает Агентство Bayern International. Успех премьерного участия баварского стенда в Beviale Moscow 2019 убедил Агентство в эффективности выставки и, как следствие, в желании поддержать нас и в этом году, — подчеркивает Тимо Хольст. — Мы, тем более, не можем не радоваться видеообращению по случаю открытия выставки, записанному г-ном Роландом Вайгером (Roland Weiger), статс-секретарем Министерства экономики, регионального развития и энергетики Баварии».

Присутствие коллективного баварского стенда на каждой Beviale Moscow лишний раз подчеркивает стабильность экономических отношений Баварии и России. Помимо этого, Представительство Баварии в Российской Федерации приглашает к участию в симпозиуме на тему «Актуальная информация и тренды в пивоварении Баварии и России», который оно организует в рамках нынешней Beviale Moscow.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.